Внедорожник XXI века
Пермь, июнь 28 2007год (Новый Регион) – В Чусовской филиал ОАО «Пермэнерго» поступил к производство снегоболотоход «Атака».
Этот вездеход разработан и производится на Ирбитском автоагрегатном заводе. Главным его достоинством является повышенная проходимость по бездорожью, заболоченным участкам, снежной целине.
ООО "Группа "Исеть" продемонстрировала уникальные снегоболотоходы: уже известную модель "Атака" и вездеход "Аркуда", который стал открытием нынешней выставки. Машина, как и прежние разработки "Исети", оборудована узлом "паук", позволяющим двум рамам автомобиля разворачиваться в двух плоскостях.Новое транспортное средство отличается более мощным мотором 200 л.с. и повышенной грузоподъемностью до 500 кг. "Аркуда" предназначена для организаций, обслуживающих трубопроводы, линии электропередач связи, подразделений МЧС. Этот вездеход окрестили "внедорожником XXI века", он стал лидером нескольких испытаний в труднодоступных местах Урала,Якутии и Чукотский полуостроф.
Сочлененный плавающий вездеход Аркуда:
Пермь, июнь 28 2007год (Новый Регион) – В Чусовской филиал ОАО «Пермэнерго» поступил к производство снегоболотоход «Атака».
Этот вездеход разработан и производится на Ирбитском автоагрегатном заводе. Главным его достоинством является повышенная проходимость по бездорожью, заболоченным участкам, снежной целине.
ООО "Группа "Исеть" продемонстрировала уникальные снегоболотоходы: уже известную модель "Атака" и вездеход "Аркуда", который стал открытием нынешней выставки. Машина, как и прежние разработки "Исети", оборудована узлом "паук", позволяющим двум рамам автомобиля разворачиваться в двух плоскостях.Новое транспортное средство отличается более мощным мотором 200 л.с. и повышенной грузоподъемностью до 500 кг. "Аркуда" предназначена для организаций, обслуживающих трубопроводы, линии электропередач связи, подразделений МЧС. Этот вездеход окрестили "внедорожником XXI века", он стал лидером нескольких испытаний в труднодоступных местах Урала,Якутии и Чукотский полуостроф.
Сочлененный плавающий вездеход Аркуда:
Коментар