КАМАЗ-ДАКАР- Започва да се изяснява
Малко ро ясна информация от нета.
Полноприводные грузовики "КамАЗ-4911 Экстрим 4x4", на которых поедут россияне, уже побеждали на гонках "Париж-Дакар" и "Вызов пустыни" и до сих пор не имеют аналогов в мире. На военной выставке в Абу-Даби "Экстрим" в обычном, а не спортивном исполнении, демонстрировал следующий трюк. Он разгонялся, въезжал на трамплин, а затем, выпрыгнув на высоту человеческого роста и пролетев в воздухе метров пятнадцать, приземлялся на все четыре колеса. Поскольку ни одна грузовая машина в мире этого делать не умеет, 4911-й сразу окрестили летающим грузовиком.
Скорость машины - 200 км/ч, но на "Дакаре" по солончаку из нее больше 186 километров в час никогда не выжимали. Подводит резина - Michelin гарантирует сохранность своих шин только при 130 километрах в час, а реально покрышки начинают лопаться на 160-и.
Кроме шин за рубежом куплены сцепление Sachs, коробка передач ZF и раздаточная коробка Steyr. Все остальное - отечественное. Кстати, российское не значит дешевое. Например, красноярские диски стоят как французские шины - по 1000 долларов за штуку. На "КаМАЗе" стоят чусовские рессоры, доработанные волгоградские амортизаторы от боевой машины десанта, централизованная система подкачки шин. Система регулирования давления воздуха раздельная для переднего и заднего мостов.
На раме установлен форсированный двигатель ЯМЗ-7Э846 ярославского производства мощностью 730 лошадиных сил с турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами и системой охлаждения наддувного воздуха. Новое техническое решение - воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами и предочистителями и трехступенчатая система фильтрации топлива. У "Экстрима" два алюминиевых водяных радиатора и пластмассовый вентилятор с автоматически включаемой вязкостной муфтой.
Малко ро ясна информация от нета.
Полноприводные грузовики "КамАЗ-4911 Экстрим 4x4", на которых поедут россияне, уже побеждали на гонках "Париж-Дакар" и "Вызов пустыни" и до сих пор не имеют аналогов в мире. На военной выставке в Абу-Даби "Экстрим" в обычном, а не спортивном исполнении, демонстрировал следующий трюк. Он разгонялся, въезжал на трамплин, а затем, выпрыгнув на высоту человеческого роста и пролетев в воздухе метров пятнадцать, приземлялся на все четыре колеса. Поскольку ни одна грузовая машина в мире этого делать не умеет, 4911-й сразу окрестили летающим грузовиком.
Скорость машины - 200 км/ч, но на "Дакаре" по солончаку из нее больше 186 километров в час никогда не выжимали. Подводит резина - Michelin гарантирует сохранность своих шин только при 130 километрах в час, а реально покрышки начинают лопаться на 160-и.
Кроме шин за рубежом куплены сцепление Sachs, коробка передач ZF и раздаточная коробка Steyr. Все остальное - отечественное. Кстати, российское не значит дешевое. Например, красноярские диски стоят как французские шины - по 1000 долларов за штуку. На "КаМАЗе" стоят чусовские рессоры, доработанные волгоградские амортизаторы от боевой машины десанта, централизованная система подкачки шин. Система регулирования давления воздуха раздельная для переднего и заднего мостов.
На раме установлен форсированный двигатель ЯМЗ-7Э846 ярославского производства мощностью 730 лошадиных сил с турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами и системой охлаждения наддувного воздуха. Новое техническое решение - воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами и предочистителями и трехступенчатая система фильтрации топлива. У "Экстрима" два алюминиевых водяных радиатора и пластмассовый вентилятор с автоматически включаемой вязкостной муфтой.
Коментар