Обява
Свий
Няма добавени обяви.
Баба Ана се завръща?
Свий
X
-
От: Баба Ана се завръща?
Аз също мога да се похваля с първите си четири скока от такава машина през далеееечната 1969 в аероклуба в гр. Русе.Глупости вършат умните хора, за останалите това е ежедневие.
Пияният е винаги по-щедър от трезвеният... питайте катаджиите...
Коментар
-
От: Баба Ана се завръща?
И аз- 18 бр. Всички от Ан 2.Верно е това че баламите нямат свършване, няма нужда от кука, захапват влакното и стискат здраво. Стария.
Селска фурна аспух нема. Пак същият.
В+ LZ1HAN нула три осмици 9014две тройки
Коментар
-
От: Баба Ана се завръща?
Първоначално публикуван от Паджеровод Преглед на мнениеНаскоро по NG разследваха авиокатастрофа със самолет, който е бил някога с бутален двигател, а после е преоборудван с турбовитлови, като този Ан-2. Имаше хипотеза, че конструкцията не е издържала по-мощния двигател. Дано шперплатите по баба Ана устискат.Последно редактирано от sek.1; 26-01-13, 14:50.Без цигари и алкохол ще съм най здравия труп в гробищата .
Коментар
-
От: Баба Ана се завръща?
Легендарный Ан-2 возвращается в новом облике
— Новый самолет Ан-2МС получился красивым во всех смыслах. Любой человек, хоть немного смыслящий в авиации, с первого взгляда поймет, какая большая проделана работа, — делится впечатлениями Михаил Ковалев, главный инженер по новой технике Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ (МАРЗ), на мощностях которого будет происходить серийная модернизация «Аннушек».
Опытный образец, разработанный СибНИА им. С. А. Чаплыгина, главным инициатором возрождения Ан-2, приземлился на МАРЗ осенью прошлого года.
— Никто не услышал, как он подлетел и стал заходить на посадку, — вспоминает Ковалев.
Прежний оглушительный уровень шума многократно снизился за счет главного нововведения — турбовинтового американского двигателя TPE331-12U фирмы Honeywell, заменившего старенький поршневой отечественный
АШ-62ИР. Попутно в 1,6 раза увеличилась дальность полета (до 1400 км), на 10% снизился расход топлива (теперь это не сверхдорогой авиабензин, а вполне доступный керосин ТС-1). В результате себестоимость летного часа сократилась почти в пять раз: с 24 тыс. рублей (Ан-2) до 5 тысяч (Ан-2МС). Благодаря установленному в двигательном отсеке дизель-генератору для автономного заряда бортовых акку**муляторов услуги авиатехников при старте не нужны
. А выдающиеся взлетно-посадочные характеристики стали еще более выдающимися: реверсивный мотор от Honeywell позволяет совершать посадку чуть ли не на месте.
Снаружи «летающий трактор» стал изящнее — нос-пятачок вытянулся в блестящий клюв, а внутри уютнее — новая система отопления поддерживает комфортную температуру даже при сильном минусе за ботом.
Впрочем, критиков нового проекта предостаточно. Оппоненты считают, что машина давным-давно морально устарела, пора переходить на более с*овременные образцы авиатехники. Но эту претензию отклоняет главный судья — рынок.
— Девять месяцев Минтранс искал самолет для местных авиалиний, и только на Ан-2МС заказчики выстроились в очередь, — говорит Владимир Барсук, д*иректор СибНИА им. С. А. Чаплыгина. — На сегодняшний день портфель заказов насчитывает 63 самолета. Заказчики — частные владельцы и региональные авиакомпании. Буквально вчера пришло из Китая подтверждение намерения модернизировать около 700 самолетов. На словах есть договоренность с Казахстаном о 200 машинах, поступили заявки из других постсоветских республик. При этом мы не просим у государства денег — разве что помочь в нормативно-правовом отношении.
По оценке специалистов СибНИА, местные воздушные линии России нуждаются в 540–560 обновленных «везделетах». Так что «Аннушка» еще полетает. Недаром авиаспецы называют Ан-2 «вечным самолетом».
Коментар
-
От: Баба Ана се завръща?
Добре изглежда.
Много малък разбег и пробег, но ...
На деле же, кажется, не все так радужно, потому что большинство Ан-2 принадлежит авиакомпаниям, которые с трудом сводят концы с концами и у которых с добыванием денег на ремоторизацию будут большие трудности. У тех же, у кого деньги есть, есть альтернатива: новый старый «Ан»-биплан, при всей своей легендарной славе являющийся символом архаичности, или новая (т.е. только с завода) «Сессна» – моноплан
...
Кроме того, есть одно «но», которое заставляет владельцев Ан-2 не спешить с ремоторизацией на ТВД. Польский завод WSK «PZL-Kalisz», который продолжает производство АШ-62ИР, разработал версию этого двигателя с непосредственным впрыском. Электронная система позволяет, по словам поляков, штатно использовать на таких двигателях не только авиационный, но и автомобильный бензин и этанол. Стоимость двигателя – 70 тыс. долл., установка осуществляется во время текущего капремонта самолета, доработок при установке на самолет никаких. Ресурс – 1500 часов.
Установка нового поршневого двигателя может быть дешевой и практичной альтернативой для компаний с небольшим налетом, если, конечно, движок так хорош, как о нем говорят. Что же касается турбоконверсии, то для подавляющего большинства владельцев Ан-2 она будет иметь смысл при стоимости капремонта и модернизации в 400-450 тыс. долл., т.е. в два раза дешевле Ан-2МС. Разработчики турбоконверсии это в общем понимают, и предлагают брать в Штатах движки с остаточным ресурсом – они гораздо дешевле. Но вопрос с сертификацией конверсии и особенно о взаимоотношениях при этом с украинским «Антоновым» они стараются обходить стороной.
Вообще создается впечатление, что разработчики всего проекта забыли, что на дворе 2012 год, а не, скажем, 1992-й. Реальное число пригодных для ремоторизации машин сейчас гораздо меньше, чем они считают, поскольку реестр и реальная эксплуатация вещи разные. Нет уже и большого количества подготовленного под Ан-2 персонала, готового на нем летать и самим его обслуживать. Наконец, нет и не будет тех громадных субсидий авиаперевозок, которые позволяли при каждом более-менее крупном селении иметь аэродром (и тем более регулярные рейсы) и достаточно массового пассажира. Если в открытии авиасообщения с каким-то населенным пунктом и будет смысл, то 12-местный турбо-«Ан» будет великоват даже для чартеров.
...
http://aviaglobus.ru/2012/09/25/3669/Ние не сме неутрални!
Коментар
Активност за темата
Свий
В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.
Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.
Коментар