Обява

Свий
Няма добавени обяви.

Чавдар C5

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • Чавдар C5

    някой може ли да ми намери книжка за чавдар C5,че ми е трудно да бачкам без никакви материяли.
    Предварително благодаря
    "Ако не можеш да ги убедиш, объркай ги."

  • #2
    Трудно е с мостовете,че са три вида/различно предавателно число на главното предаване/.А иначе-двигател/Перкинс/,скоростна и раздатъчна кутии/ГАЗ-53,ГАЗ-66/,предни ресьори,спирачна помпа/ГАЗ-53/.Ако искаш нещо конкрето питай ще помагаме колкото можем.

    Коментар


    • #3
      «Октябрята-чавдарчата»

      В последнее время на

      российских дорогах появилось много подержанных автобусов из Восточной и Западной Европы. Не стал исключением и наш регион: здесь есть и сочлененные городские Volvo, и междугородный Smith на шасси DAF, и Magirus- Deutz, и Ajokki из Финляндии на шасси Scania.

      А еще в республике работают два автобуса болгарской
      марки Чавдар. Один ходит по маршруту Ижевск— Стерлитамак, другой курсирует между Ижевском и Набережными Челнами.

      Впервые я узнал о марке Чавдар в 1982 году из газеты
      «Пионерская правда». Там было написано: «У болгарских октябрят-чавдарчат появился старший товарищ — автобус Чавдар». Однако только сейчас я узнал, что Чавдар выпускался по лицензии западногерманской фирмы Setra. Значит, Чавдар — это совместное германо-болгарское производство? Как такое могло быть во времена социализма?

      Сергей Чекалкин, Ижевск

      Ф. ЛАПШИН: Совместного производства в Болгарии не


      было: просто в 1968 году завод Чавдар купил лицензию у фирмы Kassbohrer (так в прежние времена называлась компания, выпускающая автобусы Setra).

      Вначале «болгарские Сетры» базировались на шасси
      Skoda. А в 1976 году начался выпуск туристического 50- местного лайнера 11М4 — уже с несущим кузовом. Эта модель, оснащенная «икарусовским» двигателем Raba- MAN (по заказу устанавливался мотор LIAZ), была весьма популярна в свое время, и именно такие машины встречаются на наших дорогах.

      Кстати, Чавдар сотрудничал не только с фирмой
      Kassbohrer-Setra. Существовали городские машины, созданные вместе с фирмой Steyr; на ряд автобусов устанавливался камазовский мотор, а одна из моделей базировалась на шасси ГАЗ-66 с двигателем Perkins!

      Последняя информация о марке Чавдар относится к 1998
      году (тогда на мотор-шоу в Москве был показан опытный Урал-«вахтовка» с болгарским кузовом). Похоже, сегодня завод прекратил свое существование: упоминаний о его современной продукции мы не нашли даже в Интернете…


      http://www.autoreview.ru/new_site/tr...04/setra/2.htm

      Май това е всичко смислено по въпроса в целия интернет ...

      Коментар

      Активност за темата

      Свий

      В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

      Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

      Зареждам...
      X