До: Ладога 2009
Мда. Живота винаги налага своето. Дори когато някой не ще да вярва на изводите, които направих миналата година, и стоят написани наготово.
С две думи. Неизпитаната раздатка умира. Шнорхелът се е откачил, засмукал вода, и моторът е изтрещял. Хубавото е, че сега Отборът 208 на практика има още двама члена - Дмитрий Мешков (Дмитрий СпБ), който в момента се носи из Питер, и събира биели и други части за ремонта, и Сергей Фоменко (ФСА) - евакуатор. Надяват се да успеят да стартират на СУ-4, и да останат в класирането.
Ето писмото от нощеска:
Привет!
Сначала думал ограничиться размещением их в гостинице и посещением на СУ
Пляж/Дюны. Но таки удалось доехать да техкомиссии и старта. По техкомиссии -
основную их проблему я на вашем форуме отписал.
На следующее утро (в субботу) приехал всё же на старт, посмотрел как они
забрались на подиум. Затем при трезвом расчете подумал, что без знания
местной специфики они могут опаздать на старт СУ1, поэтому решил сопроводить
их прямо до места, что и сделал. Фотки выложу в конференцию.
Отправили их со старта СУ-й вовремя, а сами (я и Христо x 2, а также ФСА)
решили поехать на промежуточную точку, чтобы посмотреть брод, про который
Овчинников на брифинге сказал, что если страшно - езжайте в объезд по
нормальной дороге (незачет СУ) - дальше будет еще страшнее.
ФСА уехал раньше, а мы с техничкой - чуть позже. Доехали до места, где
кончилась дорога для их автобуса, пересели на мой Галлопер. Доехали до
брошенного перед сложным участком пикапа ФСА, решили ехать дальше. Доехали
до утонувшей Шевроле-Нивы, сели сами . Вытащили городскую тушку Галлопера
джеком, вытащили Ниву, дальше решили идти пешком.
Шли 2 километра, встретили ребят, идущих с точки брода. Они сказали, что
208-й (Боян и Валери) уж полчаса как проехали - брод простой - все едут
быстро. Решили вернуться, тем более, что по трассе уже поехали туристы
(Туризм-Оупен). Доехали до твердой земли, там и распрощались - техничка на
финиш СУ1, а я домой, к семье.
Утром в воскресенье звоню ФСА, узнать, как дела. Оказалось - все невесело.
По словам Сергея 208-й засел в болоте с барахлящей раздаткой, а он с их
техничкой ждёт их на финише. Стартовали они в субботу в 15:38, контрольное
время 8 часов - а уже полдень воскресенья. Чуть позже еще звонок от ФСА -
все совсем плохо. Упавшим шнорхелем схватили воды и стуканул движок, вызвали
трактор для эвакуации. Потом - трактор засел, пошли искать следующий.
В общем на текущий момент ФСА оттащил их в лагерь, я завтра утром бросаюсь
искать им шатуны на двигатель и если найду, то во вторник они смогут выйти
на старт СУ-4, оставшись в зачете.
Вот такая история. Болото Неодолимое не шутит.
Пошел спать - завтра беспокойный день.
С уважением,
Дмитрий Мешков
Мда. Живота винаги налага своето. Дори когато някой не ще да вярва на изводите, които направих миналата година, и стоят написани наготово.
С две думи. Неизпитаната раздатка умира. Шнорхелът се е откачил, засмукал вода, и моторът е изтрещял. Хубавото е, че сега Отборът 208 на практика има още двама члена - Дмитрий Мешков (Дмитрий СпБ), който в момента се носи из Питер, и събира биели и други части за ремонта, и Сергей Фоменко (ФСА) - евакуатор. Надяват се да успеят да стартират на СУ-4, и да останат в класирането.
Ето писмото от нощеска:
Привет!
Сначала думал ограничиться размещением их в гостинице и посещением на СУ
Пляж/Дюны. Но таки удалось доехать да техкомиссии и старта. По техкомиссии -
основную их проблему я на вашем форуме отписал.
На следующее утро (в субботу) приехал всё же на старт, посмотрел как они
забрались на подиум. Затем при трезвом расчете подумал, что без знания
местной специфики они могут опаздать на старт СУ1, поэтому решил сопроводить
их прямо до места, что и сделал. Фотки выложу в конференцию.
Отправили их со старта СУ-й вовремя, а сами (я и Христо x 2, а также ФСА)
решили поехать на промежуточную точку, чтобы посмотреть брод, про который
Овчинников на брифинге сказал, что если страшно - езжайте в объезд по
нормальной дороге (незачет СУ) - дальше будет еще страшнее.
ФСА уехал раньше, а мы с техничкой - чуть позже. Доехали до места, где
кончилась дорога для их автобуса, пересели на мой Галлопер. Доехали до
брошенного перед сложным участком пикапа ФСА, решили ехать дальше. Доехали
до утонувшей Шевроле-Нивы, сели сами . Вытащили городскую тушку Галлопера
джеком, вытащили Ниву, дальше решили идти пешком.
Шли 2 километра, встретили ребят, идущих с точки брода. Они сказали, что
208-й (Боян и Валери) уж полчаса как проехали - брод простой - все едут
быстро. Решили вернуться, тем более, что по трассе уже поехали туристы
(Туризм-Оупен). Доехали до твердой земли, там и распрощались - техничка на
финиш СУ1, а я домой, к семье.
Утром в воскресенье звоню ФСА, узнать, как дела. Оказалось - все невесело.
По словам Сергея 208-й засел в болоте с барахлящей раздаткой, а он с их
техничкой ждёт их на финише. Стартовали они в субботу в 15:38, контрольное
время 8 часов - а уже полдень воскресенья. Чуть позже еще звонок от ФСА -
все совсем плохо. Упавшим шнорхелем схватили воды и стуканул движок, вызвали
трактор для эвакуации. Потом - трактор засел, пошли искать следующий.
В общем на текущий момент ФСА оттащил их в лагерь, я завтра утром бросаюсь
искать им шатуны на двигатель и если найду, то во вторник они смогут выйти
на старт СУ-4, оставшись в зачете.
Вот такая история. Болото Неодолимое не шутит.
Пошел спать - завтра беспокойный день.
С уважением,
Дмитрий Мешков
Коментар