Делаем для портальные мосты редуктори:
Кузов лифтуем от рамы при помощи 12-ти подушек из-под двигателя от FORD SCORPIO
Перевариваем вниз на 40мм опоры двигателя и коробки
Двигатель и коробка ставятся на 4 подушки от FORD SCORPIO, вместо штатных таблеток
Образовавшуюся щель между кузовом и рамой в моторном отсеке закрываем резиновым чехлом
Удлиняем рулевой вал и меняем тормозные трубки и трубку сцепления
Делаем дополнительный кронштейн крепления рулевого вала
Меняем педаль газа и делаем тросовый привод заслонки карбюратора
В выхлопной системе появилась гофра, а сам глушитель переложили плотнее к раме
Рессоры перебрали, нагортовали, смазали и спрятали в чехлы
Под задние точки поставили проставки на 60мм
Сделали угол кастра порядка 7°. Это потребовало сделать уступ в рулевой тяге
Спереди: диски - Соболь, суппорта - ВАЗ 2110, проставка под тормозной диск - 14мм
Сзади: диски - Нива, суппорта - передние от Оки, проставки под диск - 7мм
Амортизаторы от ГАЗ-53 - дешево и здорово
К раме приварили две трубы - спереди и позади баков. К ним приварили порог. И бак защитили, и залезать удобнее
Салон застелили профнастилом, проложив под него коврики из пеноплена. И установили комплект сидений от SANG YONG MUSSO
Блок управления лебедкой переехал под капот, разъем - под лобовое стекло
Устанавливать лебедку начинаем с подрезки морды и удлинения рамы
Делаем новую полку под АКБ на 110а/ч
И аккуратно обходим АКБ шноркелем из 70мм пластиковой трубы
И он завершен
Кузов лифтуем от рамы при помощи 12-ти подушек из-под двигателя от FORD SCORPIO
Перевариваем вниз на 40мм опоры двигателя и коробки
Двигатель и коробка ставятся на 4 подушки от FORD SCORPIO, вместо штатных таблеток
Образовавшуюся щель между кузовом и рамой в моторном отсеке закрываем резиновым чехлом
Удлиняем рулевой вал и меняем тормозные трубки и трубку сцепления
Делаем дополнительный кронштейн крепления рулевого вала
Меняем педаль газа и делаем тросовый привод заслонки карбюратора
В выхлопной системе появилась гофра, а сам глушитель переложили плотнее к раме
Рессоры перебрали, нагортовали, смазали и спрятали в чехлы
Под задние точки поставили проставки на 60мм
Сделали угол кастра порядка 7°. Это потребовало сделать уступ в рулевой тяге
Спереди: диски - Соболь, суппорта - ВАЗ 2110, проставка под тормозной диск - 14мм
Сзади: диски - Нива, суппорта - передние от Оки, проставки под диск - 7мм
Амортизаторы от ГАЗ-53 - дешево и здорово
К раме приварили две трубы - спереди и позади баков. К ним приварили порог. И бак защитили, и залезать удобнее
Салон застелили профнастилом, проложив под него коврики из пеноплена. И установили комплект сидений от SANG YONG MUSSO
Блок управления лебедкой переехал под капот, разъем - под лобовое стекло
Устанавливать лебедку начинаем с подрезки морды и удлинения рамы
Делаем новую полку под АКБ на 110а/ч
И аккуратно обходим АКБ шноркелем из 70мм пластиковой трубы
И он завершен
Коментар