Делаем для портальные мосты редуктори:

Кузов лифтуем от рамы при помощи 12-ти подушек из-под двигателя от FORD SCORPIO


Перевариваем вниз на 40мм опоры двигателя и коробки

Двигатель и коробка ставятся на 4 подушки от FORD SCORPIO, вместо штатных таблеток


Образовавшуюся щель между кузовом и рамой в моторном отсеке закрываем резиновым чехлом

Удлиняем рулевой вал и меняем тормозные трубки и трубку сцепления

Делаем дополнительный кронштейн крепления рулевого вала

Меняем педаль газа и делаем тросовый привод заслонки карбюратора


В выхлопной системе появилась гофра, а сам глушитель переложили плотнее к раме


Рессоры перебрали, нагортовали, смазали и спрятали в чехлы

Под задние точки поставили проставки на 60мм

Сделали угол кастра порядка 7°. Это потребовало сделать уступ в рулевой тяге

Спереди: диски - Соболь, суппорта - ВАЗ 2110, проставка под тормозной диск - 14мм


Сзади: диски - Нива, суппорта - передние от Оки, проставки под диск - 7мм


Амортизаторы от ГАЗ-53 - дешево и здорово


К раме приварили две трубы - спереди и позади баков. К ним приварили порог. И бак защитили, и залезать удобнее

Салон застелили профнастилом, проложив под него коврики из пеноплена. И установили комплект сидений от SANG YONG MUSSO

Блок управления лебедкой переехал под капот, разъем - под лобовое стекло

Устанавливать лебедку начинаем с подрезки морды и удлинения рамы





Делаем новую полку под АКБ на 110а/ч

И аккуратно обходим АКБ шноркелем из 70мм пластиковой трубы

И он завершен

Кузов лифтуем от рамы при помощи 12-ти подушек из-под двигателя от FORD SCORPIO


Перевариваем вниз на 40мм опоры двигателя и коробки

Двигатель и коробка ставятся на 4 подушки от FORD SCORPIO, вместо штатных таблеток


Образовавшуюся щель между кузовом и рамой в моторном отсеке закрываем резиновым чехлом

Удлиняем рулевой вал и меняем тормозные трубки и трубку сцепления

Делаем дополнительный кронштейн крепления рулевого вала

Меняем педаль газа и делаем тросовый привод заслонки карбюратора


В выхлопной системе появилась гофра, а сам глушитель переложили плотнее к раме


Рессоры перебрали, нагортовали, смазали и спрятали в чехлы

Под задние точки поставили проставки на 60мм

Сделали угол кастра порядка 7°. Это потребовало сделать уступ в рулевой тяге

Спереди: диски - Соболь, суппорта - ВАЗ 2110, проставка под тормозной диск - 14мм


Сзади: диски - Нива, суппорта - передние от Оки, проставки под диск - 7мм


Амортизаторы от ГАЗ-53 - дешево и здорово


К раме приварили две трубы - спереди и позади баков. К ним приварили порог. И бак защитили, и залезать удобнее

Салон застелили профнастилом, проложив под него коврики из пеноплена. И установили комплект сидений от SANG YONG MUSSO

Блок управления лебедкой переехал под капот, разъем - под лобовое стекло

Устанавливать лебедку начинаем с подрезки морды и удлинения рамы





Делаем новую полку под АКБ на 110а/ч

И аккуратно обходим АКБ шноркелем из 70мм пластиковой трубы

И он завершен

Коментар