Обява

Свий
Няма добавени обяви.

ТИГР

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • #31
    До: ТИГР

    Не, Къминс 5.9 е 6L. 5.9 V8 е бензиновия Магнум на Додж Рам и Гранд Чероки. Освен това има GM-овски дизел 6.2 той е V8 и на Форд 7.4 пак V8.
    Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

    Коментар


    • #32
      До: ТИГР

      на мтлб е ямз 238 без турбо на сау гвоздика ямз 238 н с турбо

      Коментар


      • #33
        До: ТИГР

        Първоначално публикуван от FLY_FREE Преглед на мнение
        на мтлб е ямз 238 без турбо на сау гвоздика ямз 238 н с турбо
        Да, а на локомотивите какви ли са?
        Извинявай колега, не се сдържах, нищо лично и не се заяждам, ама това са огромни и тежки двигатели. Тигъра и така тежи повече отколкото би трябвало и съм сигурен че заради това в по-слаби грунтове дори с тези гуми и трансмисия ще затъва качествено, а представяш ли си да му шибнат един тон двигател?
        Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

        Коментар


        • #34
          До: ТИГР

          на локомотивите са с диаметър на буталото 220 мм, а аз написах само за мтлб защото Стефан беше написал че е ямз 236.За тигъра не коментирам просто нямам инфо

          Коментар


          • #35
            До: ТИГР

            Наскоро четох 1 тема в която някои хора обясняваха че триагалните врати на УАЗ-а и ГАЗ 69 са ужасни и ненужни но погледнете тези-малко по големи но отново триъгални.

            Коментар


            • #36
              До: ТИГР

              В России начинается выпуск гражданских вариантов "Тигра"

              ZR.RU
              29.10.2009
              Арзамасский машиностроительный завод будет производить небронированные автомобили
              На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009", открывшейся 27 октября в Москве (ВВЦ, павильон 75), ООО "Военно-промышленная компания" представила сразу два натурных образца новой небронированной версии автомобиля "Тигр" - в исполнении "люкс" и в базовой комплектации, сообщает портал "Оружие России".

              По информации пресс-службы ООО "ВПК", производство автомобиля "Тигр" - 233001 с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой, военной машины, теперь доступно и для общего пользования.

              Интерьер машины варианта "люкс" выполнен на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, поднятие и опускание боковых стекол осуществляется при помощи электростеклоподъемников.





              Новая модификация "Тигра" оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора.

              В автомобиле "Тигр" 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, обеспечивающая плавность хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и возможность движения с пробитой шиной.

              Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки.

              Второй натурный образец автомобиля "Тигр" 233001 выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.

              Как сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе АМЗ, на заводе уже готовы 30 небронированных корпусов гражданских автомобилей "Тигр".

              При этом в пресс-службе не назвали планируемый объем производства машин этой модификации, пояснив, что это будет "зависеть от заказов".

              Собеседник агентства сообщил, что в год АМЗ сможет выпускать до 500 "Тигров" всех модификаций, но "если возникнет необходимость, то выпуск будет увеличен".
              Show must go on!
              LZ1VES

              Коментар


              • #37
                До: ТИГР

                а този дзвер какви пари върви http://www.youtube.com/watch?v=G692b...eature=related я вижте този "украинец" май повече ми допада като концепция
                Последно редактирано от 6efa; 03-11-09, 14:11.
                който може го може,който не може седи и наблюдава 8) 0889992228

                Коментар

                Активност за темата

                Свий

                В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

                Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

                Зареждам...
                X