От два дена съм регистриран във форума и след първия ми въпрос относно джип(SUV) с възможност да се включват бавните предавки без да се блокира междуосевия диф (освен Нива) бях насочен към Grand Cherokee ZJ и LR Discovery, Deffender, Range Rover.
На този сайт за 4Runner:
http://www.4runner.sovintel.ru/transfercase.htm пише че:
На третье и четвёртое поколения модели устанавливались РК со схемами полного привода Part Time (как для второго поколения), Full Time и Multy Mode 4WD . Схема Full Time (как и Multy Mode 4WD), оснащена блокируемым межосевым дифференциалом и по праву считается одной из лучших для постоянного полного привода. (так же реализована на Land Cruiser 80, 100, Нива и.т.д.). РК с такой схемой (картинка слева) можно встретить только на 4Раннере для американского рынка. (На европейском рынке этими РК комплектовался LC90).
А също така тук:
http://www.4runner.sovintel.ru/using_transfercases.htm са написали че:
Электромеханическая РК Full Time 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock - для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.
1. 4H - постоянный полный привод.
2. N - нейтраль.
3. 4L - постоянный полный привод с пониженной передачей.
Тоест искам да ви попитам дали правилно съм разбрал че Land Cruiser 90 и някои варианти на трето поколение 4Runner са пълноприводен вариант, с бавни предавки, които могат да се включват по избор със свободен или блокиран междуосев диф? Благодаря ви предварително.
На този сайт за 4Runner:
http://www.4runner.sovintel.ru/transfercase.htm пише че:
На третье и четвёртое поколения модели устанавливались РК со схемами полного привода Part Time (как для второго поколения), Full Time и Multy Mode 4WD . Схема Full Time (как и Multy Mode 4WD), оснащена блокируемым межосевым дифференциалом и по праву считается одной из лучших для постоянного полного привода. (так же реализована на Land Cruiser 80, 100, Нива и.т.д.). РК с такой схемой (картинка слева) можно встретить только на 4Раннере для американского рынка. (На европейском рынке этими РК комплектовался LC90).
А също така тук:
http://www.4runner.sovintel.ru/using_transfercases.htm са написали че:
Электромеханическая РК Full Time 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock - для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.
1. 4H - постоянный полный привод.
2. N - нейтраль.
3. 4L - постоянный полный привод с пониженной передачей.
Тоест искам да ви попитам дали правилно съм разбрал че Land Cruiser 90 и някои варианти на трето поколение 4Runner са пълноприводен вариант, с бавни предавки, които могат да се включват по избор със свободен или блокиран междуосев диф? Благодаря ви предварително.
Коментар