Обява

Свий
Няма добавени обяви.

Mitsubishi L200 Разлики

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • #16
    От: Mitsubishi L200 Разлики

    Тука спор не мисля, че има.
    Това с руските форуми е интересно, при положение, че са с еднаква степен на сгъстяване какви са тези преработени бутала. Ще трябва да са много лекички, за да има такива резултати. Може ли повече информация? Ако наистина има такива бутала, искам ги
    Y61

    Коментар


    • #17
      От: Mitsubishi L200 Разлики

      От руски форум ... не разбирам баш руски но това намерих :
      Существуют следующие модификации 4d56
      1. Древние не турбированные моторы- по моему около 70 л.с. Не помню по разделам, что у кого то из посетителей форума такая машина
      2. Самый распространенный у нас вариант- турбированный двигатель под евро 2, 99 л.с. и механическим впрыском (распределительный ТНВД). Твой вариант
      3. Менее распространенные варианты, запущенные в Европе в продажу с 2002 г. (т.е. момента введения евро-3), а у нас с 2008 г. (т.е. момента введения норм евро-3 в России). Механический впрыск 116 л.с., расппределительный ТНВД с элементами электронного управления от мозгов, называется EFI. Мой вариант.
      3. Вариант 4d56 с полностью электронным впрыском- топливной рейкой (нагнетательный, т.е. НЕ распределительный ТНВД, э/м форсунки дозирующие впрыск по команде мозгов)- это новая элька, 133 л.с., евро 3, называется DiD
      4. Новейший двигатель на 170 л.с. и евро 4, применяемый на последних модификациях паджеро спорт наряду с 3-х литровым бензиновым 220 л.с. от аута ХЛ, Конструктивно та же топливная рейка с полностью электронно управляемым впрыском, что и на эльке, но модифицированная головка- два распредвала, 16 клапанов вместо 8 и одного распредвала, бывших ранее по п.1-3. Остальные конструктивные особенности покрыты неизвестным мраком. По опыту эксплуатации сориков и саненгов, где применяются подобные низколитражные, но высокофрсированные дизели, их надежность оставляет желать лучшего, в особенности при работе с низкокачественной соляркой. Так что тем владельцам НМПС, которым удалось приобрести авто с 4м41, имхо повезло, т.к. сейчас они уже не ставятся на спорты

      Коментар

      Активност за темата

      Свий

      В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

      Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

      Зареждам...
      X