Nissan Patrol при всей его нарочитой конструктивной и внешней «внедорожности» намного реже по сравнению с автомобилями других марок готовят для серьезного бездорожья. Причина этого феномена до конца не ясна. Но то, что Patrol для этих целей идеально подходит, доказывать не надо.
Почему Patrol Y61 более редкий гость в тюнинговых центрах, чем Toyota Land Cruiser 105 или Land Rover Defender, сказать сложно. Если «105-ка» действительно имеет козыри в колоде – значительно больший и удобный салон, тяговитый и безотказный мотор, сбалансированную подвеску, то Defender’у, кроме как имиджем, крыть больше нечем. У Patrol хорошая геометрическая проходимость, даже чуть превосходящая TLC, крепкая рама, очень надежные мосты. В заднем мосту стоит принудительно блокируемый дифференциал (стандартная комплектация). Да и на разного рода доработки Patrol реагирует положительно. Так, например, в отличие от «одноклассников» на «отлифтованный» 5-сантиметровым лифт-комплектом Patrol без каких-либо дополнительных работ встают 35-е колеса.
Пружины Ironman обеспечивают лифт машины в 50 мм. Установлены амортизаторы этой же фирмы.

Покрышки Super Swamper TrXus MT размером 35х12,5 R16 – неплохой компромисс между чисто грязевой и шоссейной шиной.
«Родные» литые диски заменили на более широкие и стальные. Широкие, дабы они соответствовали ширине покрышки, а стальные, чтобы увереннее чувствовать себя на бездорожье – литые диски легко мнутся, после чего их невозможно отбалансировать.

Чтобы широкие колеса не забрасывали грязью бока, в дополнение к штатным пластиковым установлены гибкие расширители крыльев.

Родные брызговики, естественно, стали узковаты.

Передний силовой бампер «РИФ» с интегрированной площадкой для лебедки отечественного производства в отличие от аналогов имеет очень прочный крепеж к раме.

Гидравлическая лебедка Mile Marker – практически безотказная вещь. Еще одно достоинство бампера «РИФ» заключается в том, что лебедка стоит на открытой площадке. Это, во-первых, позволяет использовать гидравлическую лебедку (если лебедка смонтирована в закрытом бампере, то нет доступа к рычагам управления), а во-вторых, делает работу с любой лебедкой более удобной.

Штатные порожки уступили место сделанным на заказ силовым. На них также есть гнезда для хай-джека.

Шноркель фирмы Safari не только оберегает двигатель от гидроудара, но и продлевает жизнь воздушному фильтру на пыльных дорогах.

Силовой багажник фирмы «РИФ» оптимален с точки зрения соотношения цены и качества.

Люстра из галогеновых фар ближнего и дальнего света Hella.

Задние фары – девайс, удобный не только в лесу, но и в городе.

Возить в салоне здоровый и громыхающий хай-джек неудобно. Лучшее место для него – багажник.

Веткозащитные тросики в какой-то момент могут сохранить лобовое стекло и поводки «дворников».

Гнезда для крюка хай-джека в переднем бампере.

Снизу к бамперу крепится защита рулевых тяг.
http://www.autoventuri.ru/Tuning/Patrol/10-Nissan.jpg
Задний бампер для Patrol делает только австралийская фирма Kaymar. Игрушка крайне дорогая, но выбирать не приходится.

Такое колесо на дверь вешать не желательно, поэтому оно переехало на «калитку».



Почему Patrol Y61 более редкий гость в тюнинговых центрах, чем Toyota Land Cruiser 105 или Land Rover Defender, сказать сложно. Если «105-ка» действительно имеет козыри в колоде – значительно больший и удобный салон, тяговитый и безотказный мотор, сбалансированную подвеску, то Defender’у, кроме как имиджем, крыть больше нечем. У Patrol хорошая геометрическая проходимость, даже чуть превосходящая TLC, крепкая рама, очень надежные мосты. В заднем мосту стоит принудительно блокируемый дифференциал (стандартная комплектация). Да и на разного рода доработки Patrol реагирует положительно. Так, например, в отличие от «одноклассников» на «отлифтованный» 5-сантиметровым лифт-комплектом Patrol без каких-либо дополнительных работ встают 35-е колеса.
Пружины Ironman обеспечивают лифт машины в 50 мм. Установлены амортизаторы этой же фирмы.

Покрышки Super Swamper TrXus MT размером 35х12,5 R16 – неплохой компромисс между чисто грязевой и шоссейной шиной.
«Родные» литые диски заменили на более широкие и стальные. Широкие, дабы они соответствовали ширине покрышки, а стальные, чтобы увереннее чувствовать себя на бездорожье – литые диски легко мнутся, после чего их невозможно отбалансировать.

Чтобы широкие колеса не забрасывали грязью бока, в дополнение к штатным пластиковым установлены гибкие расширители крыльев.

Родные брызговики, естественно, стали узковаты.

Передний силовой бампер «РИФ» с интегрированной площадкой для лебедки отечественного производства в отличие от аналогов имеет очень прочный крепеж к раме.

Гидравлическая лебедка Mile Marker – практически безотказная вещь. Еще одно достоинство бампера «РИФ» заключается в том, что лебедка стоит на открытой площадке. Это, во-первых, позволяет использовать гидравлическую лебедку (если лебедка смонтирована в закрытом бампере, то нет доступа к рычагам управления), а во-вторых, делает работу с любой лебедкой более удобной.

Штатные порожки уступили место сделанным на заказ силовым. На них также есть гнезда для хай-джека.

Шноркель фирмы Safari не только оберегает двигатель от гидроудара, но и продлевает жизнь воздушному фильтру на пыльных дорогах.

Силовой багажник фирмы «РИФ» оптимален с точки зрения соотношения цены и качества.

Люстра из галогеновых фар ближнего и дальнего света Hella.

Задние фары – девайс, удобный не только в лесу, но и в городе.

Возить в салоне здоровый и громыхающий хай-джек неудобно. Лучшее место для него – багажник.

Веткозащитные тросики в какой-то момент могут сохранить лобовое стекло и поводки «дворников».

Гнезда для крюка хай-джека в переднем бампере.

Снизу к бамперу крепится защита рулевых тяг.
http://www.autoventuri.ru/Tuning/Patrol/10-Nissan.jpg
Задний бампер для Patrol делает только австралийская фирма Kaymar. Игрушка крайне дорогая, но выбирать не приходится.

Такое колесо на дверь вешать не желательно, поэтому оно переехало на «калитку».




Коментар