Абе знаем руски, ама като дойде нещо по така и угасваме. Знам, имаме добри лингвисти, та ако някой иска, може да преведе това:
Если провести пальцем по этой кромке, можно почувствовать шерховатость. Это выработка. Причем даже ногтем этого не заравнять; можете представить, что происходит с резиной на валу: снимите резиновый вал, вытрите его начисто и проведите пальцем по поверхности - ямы, да и только. Вот эти-то ямы на резине и неровеное лезвие дают неравномерное распределение тонера по поверхности фоторецептора. Из-за этого страдает и сам фоторецептор, не говоря уж о качестве печати. Как-никак между резиновым валом и фоторецептором прямой механический контакт.
Теперь о том, как вылечить бедолагу.
Шершавую кромку дозирующего лезвия надо обработать мелкой наждачкой - не до дыр, а чтоб гладенькой была. Обрабатывать надо всю кромку, вдоль лезвия, чтобы не было впадин. Пальцем проверяем гладкость кромки
Теперь самое трудное - полировка резинового вала. Процесс этот долгий, нудный, руки потом отваливаются. Крупной наждачкой вдоль вала, по всей его поверхности, заравниваем риски. Здесь опять-таки важна равномерность обработки всей поверхности вала.
После долгих мучений можно брать наждачку помельче и окончательно отполировать, чтобы вал не был похож на махровое полотенце. До блеска довести вал не удастся, все порезы не заравняешь; но привести вал в более-менее порядочное состояние удается.
За черпене, заповядайте в бар "Наздраве"!
Если провести пальцем по этой кромке, можно почувствовать шерховатость. Это выработка. Причем даже ногтем этого не заравнять; можете представить, что происходит с резиной на валу: снимите резиновый вал, вытрите его начисто и проведите пальцем по поверхности - ямы, да и только. Вот эти-то ямы на резине и неровеное лезвие дают неравномерное распределение тонера по поверхности фоторецептора. Из-за этого страдает и сам фоторецептор, не говоря уж о качестве печати. Как-никак между резиновым валом и фоторецептором прямой механический контакт.
Теперь о том, как вылечить бедолагу.
Шершавую кромку дозирующего лезвия надо обработать мелкой наждачкой - не до дыр, а чтоб гладенькой была. Обрабатывать надо всю кромку, вдоль лезвия, чтобы не было впадин. Пальцем проверяем гладкость кромки
Теперь самое трудное - полировка резинового вала. Процесс этот долгий, нудный, руки потом отваливаются. Крупной наждачкой вдоль вала, по всей его поверхности, заравниваем риски. Здесь опять-таки важна равномерность обработки всей поверхности вала.
После долгих мучений можно брать наждачку помельче и окончательно отполировать, чтобы вал не был похож на махровое полотенце. До блеска довести вал не удастся, все порезы не заравняешь; но привести вал в более-менее порядочное состояние удается.
За черпене, заповядайте в бар "Наздраве"!

Коментар