Обява

Свий
Няма добавени обяви.

ГАЗ-3325 "Егерь"

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • ГАЗ-3325 "Егерь"

    Интересно ми е мнението ви за следния офроудър: ГАЗ-3325 "Егерь-II
    Много ми е трудно да го причисля към камиони или към джипове защото май не е нито едно от двете.
    водят го среднотонажен. Предлагат го засега с два от четири възможно двигателя:

    1. ЗМЗ-5233.10, V-8х90, 4,67 литра, Мощност 121,7 кс при 3200 об/м, Макс Макс върт.момент, 299 при 2250,

    2. ММЗ Д-245.7, редов - 4 цилиндров турбо дизел с интеркулер, 4.75 литра, мощность "нето" 117,2 кс при 2400, МВМ 413 при 1500, имат и версия съответстваща с Евро-2;


    Габарити:

    Дължина, мм 6250
    Ширина, мм 2340
    Височина на кабината, мм 2570
    Колесна база, мм 3770
    Пътен просвет, мм 315
    Габарити на платформата: 3390/2145/380

    Товароносимост - 2 т
    Обща пълна маса - 6 т.
    Пет или четиристепенна напълно синхронизирана скоростна кутия 4х4 с блокаж
    Ресори отпред и отзад, обикновени хидравлически амортизатори
    Спирачки - барабани отвсякъде
    Серво на волан, Гуми 228/18"

    Макс скорост в зависимост от двг. между 90-100 км/ч, за 60-70 сек. вдига 100, като гори при 40 км/ч към 18 л. бенз или 12-14 дизел и съответно при 60 км/ч 22-23 л. бенз и 15-17 л. нафта. Макс преодолеваем наклон го дават около 31%
    В момента пише че го продават към 30 бимбарици.





    Според мен става но само и единствено за офроуд и/или строеж на вила, мъкнене на въглища и дървета и такива подобни. За нормален круз през витиня да, но не през магистралата.

  • #2
    Не му харесват цената, скъп е. По габарити и тегло си е чист камион, много над джиповете. Еднозначно дизела, у нас има много такива.
    Това е спецтранспорт, не е бордовак от който можеш да правиш пари като от Виетнамката. За маниаци е върхът, само дето е само за богати хора(((

    Коментар


    • #3
      ами какво ще кажеш за ГАЗ-3308 САДКО

      Колесная формула 4х4 Полная масса, кг 6300
      Габариты, мм (дл. ш. выс.) 6250x2700x2570 Грузоподьемность, кг 2000
      Колесная база, мм 3770 Внутренние размеры платформы, мм 3390х2145х380
      Шины 12R18 Емкость топливного бака, л 100
      КПП механическая, пятиступенчатая,синхонизированная
      Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачей
      Рулевое управление винт-шариковая гайка, гидроусилитель
      Тормоза гидравлические, с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
      Двигатель Д-245.7
      Тип Дизель, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, водяного охлаждения
      Рабочий объем, л 4,75
      Степень сжатия 15,1
      Номинальная мощность, кВт(л.с.) 90 (122,4)
      Расход топлива, л/100км при скорости 60 км/час 16
      Максимальная скорость, км/ч 90
      Тип автомобиля Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси
      Масса перевозимого груза, кг 2000
      Полная масса автомобиля, не более, кг 5950
      Масса автомобиля в снаряжённом состоянии (без доп. оборудования), кг 3710
      Габаритные размеры, мм
      длина 6250
      ширина (по платформе) 2340
      высота по тенту без нагрузки 2780
      База, мм 3770
      Колея передних колёс, мм 1820
      Колея задних колёс, мм 1770
      Угол свеса передний 48
      Угол свеса задний 32
      Погрузочная высота 1360
      Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 11
      Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км 22*
      Наибольшая скорость с полной нагрузкой ан горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее 90-95
      Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма при полной массе автомобиля, град. 31
      Глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном с учётом естественной волны (не от движения автомобиля) при номинальном давлении в шинах, м, не более 0,8
      * Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
      Двигатель
      Модель ЗМЗ-5233 ЗМЗ-513
      Тип Карбюраторный, бензиновый
      Число цилиндров 8
      Расположение цилиндров V-образное, под углом 900
      Рабочий объём, л 4,67 4,25
      Номинальная мощность при 3200 мин-1 по ГОСТ 14846, кВт (л. с.):
      брутто 96,0 (130) 92,0 (125)
      нетто 89,5 (121) 85,5 (116)
      Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
      Направление вращения коленчатого вала Правое
      Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточной фильтрацией. Сменный фильтрующий элемент - "Реготмас 440А-1-06"
      Антитоксичные системы:
      - система рециркуляции отработавших газов С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
      - система вентиляции картера Закрытая с принудительным отсосом
      Охлаждение двигателя Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом и расширительным бачком, с термостатом, установленным в выпускном патрубке насоса.
      Воздушный фильтр Сухого типа, сменный фильтрующий элемент - 3102-1109013-01...-10 или 31029-1109013...-03 или В4202.
      Карбюратор К-135МУ
      Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа.
      Трансмиссия
      Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
      Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная или механическая, четырёхступенчатая.
      Раздаточная коробка Механическая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на передний и задний мосты. Передаточное число понижающей передачи - 1,982
      Ведущие мосты Главная передача - коническая, гипоидного типа, передаточное число - 6,17* (6,83**). Дифференциал - повышенного трения кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей.
      Ходовая часть
      Шины Пневматические радиальные, размером 12.00R18 модели КИ-115А.
      Номинальное давление в шинах колёс, кПа (кгс/см2):
      - переднего моста 340 (3,5)
      - заднего моста 440 (4,5)
      Минимально допустимое снижение давления в шинахколёс, кПа (кгс/см2) 90 (0,9)
      Установка передних колёс Угол развала колёс - 0045'.
      Угол бокового наклона шкворня - 90.
      Угол наклона нижнего конца шкворня вперёд - 3030'.
      Схождение колёс - 2-5 мм.
      Рессоры передние и задние Продольные полуэллиптические.
      Амортизаторы передней и задней подвесок Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.
      Рулевое управление
      Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка.
      Усилитель рулевого управления Гидравлический.
      Тормозное управление
      Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре. Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа.
      Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы.
      Стояночная тормозная система Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм - колодочный, барабанного типа.
      Электрооборудование
      Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля
      Напряжение в сети 12В
      Генератор Г-287
      Аккумуляторная батарея 6СТ-75
      Стартер СТ230-А1 или 8802.3708.
      Система зажигания Батарейная бесконтактная
      Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 100В-3808000
      Катушка зажигания Б116
      Датчик-распределитель 24.3706-10
      Коммутатор 131.3734 или 131.3734-01, 90-3734, 94.3734, 94.3734-01
      Свечи зажигания А11-Р
      Фары ФГ122БВ1
      Передние фонари ПФ130А-01 или ПФ130-3712В
      Задние фонари 357.3716, 356.3716
      Задний противотуманный фонарь 2452.3716010
      Кабина и платформа
      Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
      Платформа Металлическая или деревометаллическая, со съёмными решётками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнём над задним бортом.
      Внутренние размеры платформы, мм
      - длина 3390
      - ширина 2145
      - высота бортов 900
      Има ли желание, има и начин , няма ли желание - намираме оправдания!!!!!

      Коментар


      • #4
        ГАЗ-3308 Садко

        според мен САДКО си е жива ШИШИГА(Виетнамка) само,че с друга кабина
        Има ли желание, има и начин , няма ли желание - намираме оправдания!!!!!

        Коментар


        • #5
          ПРОСТО ПИТАМ

          и колко ли струва ГАЗ 3308 САДКО чисто нова
          Има ли желание, има и начин , няма ли желание - намираме оправдания!!!!!

          Коментар


          • #6
            Конструктивно - нищо общо.

            Коментар


            • #7
              прав си Стефко

              Абе бутнали са я тук-там ама както предполагам всички знаят руснаците неса нора които променят много работи тей че не е много по-различна.Има разлики но за 30 години(от виетнамките до садко) не са много променени.
              Има ли желание, има и начин , няма ли желание - намираме оправдания!!!!!

              Коментар


              • #8
                Re: ПРОСТО ПИТАМ

                Първоначално публикуван от kamarashev25
                и колко ли струва ГАЗ 3308 САДКО чисто нова
                Горе долу към 30,000 лв се връзва.
                За тая цена аз друго камионче с такива параметри не знам.

                Коментар


                • #9
                  Според мен също е ГАЗ-66 , само че с кабина на ГАЗ-33052 / ако не се лъжа/ , за малко повечко комфорт . Няма да друса толкова след като шофьора и пътниците се преместени по среда на рамата , а не подскачат заедно с предния мост.
                  Ни шакл, ни, тем более веревоньки, рваться не должны!!! Все должно быть настолько прочно чтобы отрывало мосты!
                  Ει ςεγα ςι εδα μαματα ςαβςεμ

                  Коментар

                  Активност за темата

                  Свий

                  В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

                  Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

                  Зареждам...
                  X