Обява

Свий
Няма добавени обяви.

ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

    Ето какви модификаций открих на Витязь
    Витязь-предназначен для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
    ДТ-30 относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.
    В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни ДТ-30 используется в различных регионах России для перевозки всевозможных крупногабаритных грузов, под монтаж технологического оборудования.




















    Вот уже 23 года ОАО «Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь» производит уникальные двухзвенные гусеничные транспортеры, прекрасно зарекомендовавшие себя в качестве единственного надежного транспортного средства в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики. Эти машины прекрасно проявили себя в условиях пустынь Средней Азии и Аравии, при высокой влажности тропиков и в разреженном воздухе высокогорий.
    Сайт на производителите на Витязь-а:
    http://bolotohod.ru/
    Последно редактирано от TRAPERA; 17-03-07, 12:50.

  • #2
    Re: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

    За Витяз-а има и в поредицата 'Ударная сила' където казаха че едва ли не се възражда като употреба при военните в Чечня където поради малкото повърхостно налягане на гъсениците минава и незадейства мисля че беши противопехотна мина
    Танки грязи не боятся!

    Коментар


    • #3
      Re: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

      Още няколко снимки на Витязь-а и малко технически данни :










      Технические характеристики
      Масса в снаряженном состоянии, т29
      Грузоподъемность, т30
      Количество мест в кабине5
      Максимальная длина перевозимого груза, м13
      Мощность двигателя, л.с.710
      Максимальная скорость движения по суше, км/час37
      Максимальная скорость на плаву, км/час5
      - Среднее удельное давление на грунт, кг/см2-0,3
      Запас хода по топливу, км.500
      Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
      максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте-30о
      максимальный угол крена-15о
      водные преграды-брод 1,8м

      ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В-46-5 (В-46-6)

      Технические характеристики ДвигателЬ
      Мощность двигателя, кВт (л.с.)574 (780)
      Частота вращения, с-1 (об/мин)33,3 (2000)
      Запас по крутящему моменту, %18
      Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)245 (180)
      Удельная мощность, кВт/кг0,59 (0,80)
      Диаметр цилиндра, мм150,0
      Ход поршня, мм:
      - в цилиндре с главным шатуном-180,0 -
      в цилиндре с прицепным шатуном-186,7
      Рабочий объем, л38,88
      Минимальная температура надежного пуска, град. С5
      Допустимые условия эксплуатации двигателя:
      - температуры окружающего воздуха, град. С-40... +50
      - относительная влажность воздуха при 20С, % до 98
      - высота над уровнем моря, мдо 3000
      Масса, кг 980
      Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя.
      Порядок чередования вспышек - равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала.


      Степень уравновешенности - полная динамическая уравновешенность
      Система смазки - комбинированная, применяемое масло МТ-16П.
      Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и эжекционным обдувом радиатора.
      Система подогрева - комбинированная с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600.
      Пуск двигателя - сжатым воздухом из баллонов, дублирующий - электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.

      ПОВОРОТНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО:


      Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.
      Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров

      Коментар


      • #4
        Re: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

        Малый двухзвенный транспортер Витязь-ДТ-2П



        И неговите технически данни:
        Малый двухзвенный транспортер грузоподъемностью 2 т., плавающий, на гусеничном ходу.
        Предназначен для использования в различных отраслях народного хозяйства. Сочетая уникальные качества вездеходности с низкими эксплуатационными расходами эффективен при выполнении производственных процессов и транспортных операций в сложных дорожно-климатических условиях, на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная местность). Совокупность конструкторских решений ДТ-2П обеспечивает возможность движения по дорогам общего пользования в соответствии с правилами дорожного движения.
        Обеспечивает работоспособность при температуре окружающей среды от + 400 до -450С.

        Масса в снаряженном состоянии, т5,5
        Грузоподъемность, т2
        Пассажировместимость, чел: первое звено / второе звено5 / 10 Мощность двигателя, л.с.173
        Тип и марка двигателядизель C-173 (Cummins)
        Тип трансмиссииГидромеханическая (Allison)
        Подвеска Торсионная
        Среднее удельное давление на грунт, кг/см-20,15
        Максимальная скорость движения по суше, км/час-60
        Максимальная скорость движения на плаву, км/час-6
        Запас хода по топливу, км-600 - 700

        Много ми е интересно от чисто любопитство дали се продава на всеки и ако се продава колко ли струва

        Коментар


        • #5
          До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

          Едно клипче което е част от филма за Витяз-а:
          http://youtube.com/watch?v=8VOULfira3o&feature=related

          Коментар


          • #6
            До: Re: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

            Мощность двигателя, л.с.173
            Тип и марка двигателядизель C-173 (Cummins)
            Тип трансмиссииГидромеханическая (Allison)
            =======================================================
            вот машина тоже хороша
            http://www.kmz.ru/production/tm/modi...seModel_tm.asp
            и всё отечественное.русское.
            не убивайтесь так,дамочка! вы так не убьётесь!

            Коментар


            • #7
              До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

              http://bolotohod.ru/ru/catalogue/price/380.html

              ето тук всеки може да види цените...направо народни, започват от 13 200 000 рубли за модела ДТ30 е има и по евтинички 7.5милиона руб. за ДТ5...

              и за модела ДТ-2П има отговор в книгата за гости:

              Здраствуйте . Скажите когда можно приобрести модель ДТ - 2П и его стоимость
              ответ: Ориентировочная стоимость транспортера ДТ-2П будет составлять 3 млн. рублей. Начало серийного выпуска этой модели планируется на конец 2007 года.



              Време е за да поръчвате!

              born to be wild
              Кольо Ковачев

              Коментар


              • #8
                До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

                Дайте мне бабла и я сделаю Ваш Мир цветным!
                Любой каприз за Ваши деньги!
                По вопросам приобретения обращайтесь прямо здесь. Мы знаем кому позвонить!

                Коментар


                • #9
                  До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

                  Първоначално публикуван от Стефан Преглед на мнение
                  Дайте мне бабла и я сделаю Ваш Мир цветным!
                  Любой каприз за Ваши деньги!
                  По вопросам приобретения обращайтесь прямо здесь. Мы знаем кому позвонить!
                  нали.

                  Коментар


                  • #10
                    До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

                    Данни и схема:

                    Схема двухзвенного плавающего транспортера ''Витязь''.
                    Цифрами обозначены: 1 - 4-местная кабина экипажа; 2 - моторный отсек; 3 - двигатель; 4 - гидромеханическая коробка передач; 5 - карданный вал; 6 - бортовой редуктор; 7 - поворотно-сцепное устройство; 8 - опорный каток; 9 - топливный бак; 10 - грузовая платформа; 11 - тент;

                    Правильнее сказать, что двухзвенные "Витязи" состоят из трех основных частей: двух гусеничных модулей и трехстепенного поворотно-сцепного устройства. Именно оно, реализуя так называемый кинематический (в отличие от традиционного для гусеничных машин бортового) способ поворота, и придает сочлененному транспортеру свойства пресмыкающегося. Такой вездеход способен не только поворачивать, но и кренить один модуль относительно другого, преодолевая каменистые осыпи и завалы; задирать либо опускать нос и корму, влезая из положения "на плаву" на неудобный берег или на сходни десантного корабля (последнее во всем мире могут ТОЛЬКО плавающие "Витязи"); наконец, форсировать 4-метровые рвы или трещины, как сверхдлинная 15-метровая машина (говорят, в Антарктиде проходили и 8-метровые расщелины).
                    В результате двухзвенные транспортеры, серийно выпускаемые с 1982 г на построенном специально для этого заводе успешно заменяют... вертолеты! "Витязи" применяются пограничниками, геологами, нефте- и газодобытчи- ками и членами антарктических экспедиций. Сегодня именно ишимбайские снегоходы - основа транспортной инфраструктуры не только наших, но также южноафриканских и индийских станций в Антарктиде.
                    "Витязи" выпускаются в двух вариантах исполнения (не плавающий с большой платформой и плавающий), трехтипоразмеров - грузоподъемностью 10, 20 и 30 т (соответственно, обозначения - ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-ЗО, для амфибий добавляется буква "П""). На всех машинах ставится дизель мощностью 710 л.с., все имеют одинаковый поперечный габарит. По опыту 10 лет эксплуатации появилась модификация "Вездесущий" - плавающий, с дизелем увеличенной мощности, с измененными обводами носовой части, сходнями для погрузки колесной техники и... бронированием. В середине 90-х в НИИ-21 испытывался ДТ-4П "Ледоруб", несущий, соответственно маркировке, 4 т груза; в серию он готовится на Рубцовском машиностроительном заводе.
                    Что же касается дальних экспедиций, то для ДТ-10П и ДТ-ЗОП созданы жилые блоки. В модели ДТ-10ПЖ переоборудовано второе звено, во внутреннем помещении которого размерами 5,8х2,5х2,5м могут жить 6-8 человек. Жилой блок ДТ-ЗОПЖ рассчитан на восьмерых и имеет габариты жилого помещения 6,33 х 2,77 х 2,5м. Таков же и автономный блок Ю-18ПЖ, который может прицепляться к обычному ДТ-ЗОП. Поворотно-сцепное устройство обеспечивает сочленению 2-го и 3-го звеньев те же возможности, что и у сочленения 1-го и 2-го, но привода на гусеницы прицепа нет, они вращаются свободно. Эта модификация создана уже прямо по заказу Российской антарктической экспедиции.
                    Показателем проходимости сочлененных машин можно считать путевую скорость. У каждого транспортного средства есть скорость максимальная, развиваемая в идеальных условиях и характеризующая, скорее, двигатель, чем машину в целом, а есть средняя путевая, получаемая делением длины маршрута на время его прохождения. Так вот, максимальная скорость "Витя- зей" по сравнению с "Харьковчанками" увеличилась всего на 6 км/ч (на 20%), зато путевая - в 2-3 раза!
                    И вот что интересно. Как правило, новая, тем более - принципиально новая машина рождается в жарких спорах, если не сказать схватках, разработчиков и заказчиков. И испытания двухзвенников заняли целых 15 лет. Но результат впечатляет: автор этих строк специально искал отрицательные отзывы о "Витязях" - ну не бывает же все так здорово... Не нашел.
                    Разумеется, нет предела совершенству, и ишимбайские двухзвенники неидеальны. Поворотно-сцепное устройство, при всех его блестящих возможностях, сложно и уязвимо. Механическая передача не позволяет наращивать число звеньев (напомню, уже 3-е пассивно). Здесь была бы более уместна гидравлическая или электрическая передача, но агрегаты с приемлемыми удельными характеристиками еще надо создать. Резинотканевые гусеницы хорошо работают до северных морозов в -50°, но при южных стужах в -70' начинаются проблемы. Эта же особенность конструкции затрудняет, мягко говоря, создание на базе "Витязей", например, пожарных или боевых установок. Но право же, всякая универсальность имеет пределы!
                    ...И ЛОЖКА ДЕГТЯ. К сожалению, эти революционные машины, полностью оправдывающие все свои названия ("вездеход", "Вездесущий"), выпускаются в малом количестве. Дело не в мощности завода, а в низкой кредитоспособности покупателей. В результате нет стимула для дальнейшего развития завода. И ни гражданам бездорожной России, ни застрявшим в снежном заносе бюргерам Мюнхена не поможет рассказ о том, что где-то у Южного полюса движется вездеход, для которого воистину нет преград... Кроме одной - денежной.

                    Коментар


                    • #11
                      До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

                      нали.
                      ================================================
                      нали-вай,раз-два
                      не убивайтесь так,дамочка! вы так не убьётесь!

                      Коментар


                      • #12
                        До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

                        запрещены давно сии машины,ибо разрушают покровный слой ТУНДРЫ,который при местном климате восстанавливается только через 100 лет.
                        интересные инженерные решения часто несовместимы с природой
                        не убивайтесь так,дамочка! вы так не убьётесь!

                        Коментар


                        • #13
                          До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

                          Първоначално публикуван от п-к A.Moralez Преглед на мнение
                          запрещены давно сии машины,ибо разрушают покровный слой ТУНДРЫ,который при местном климате восстанавливается только через 100 лет.
                          интересные инженерные решения часто несовместимы с природой
                          а бе то коя техника е съобразена с природата.

                          Коментар


                          • #14
                            До: ВИТЯЗЬ-Ишимбайский снегоболотоход

                            Първоначално публикуван от п-к A.Moralez Преглед на мнение
                            запрещены давно сии машины,ибо разрушают покровный слой ТУНДРЫ,который при местном климате восстанавливается только через 100 лет.
                            интересные инженерные решения часто несовместимы с природой
                            Ты наверно прав,но то что сказали его созадатели-"ето Вездесущий"
                            Т.е.- ето необикновенная машина,такой проходимости не имеет ни одна машина в мире
                            цитат:
                            К сожалению, эти революционные машины, полностью оправдывающие все свои названия ("вездеход", "Вездесущий")И ни гражданам бездорожной России, ни застрявшим в снежном заносе бюргерам Мюнхена не поможет рассказ о том, что где-то у Южного полюса движется вездеход, для которого воистину нет преград... Кроме одной - денежной.

                            Коментар


                            • #15
                              Те това какво е?

                              Може би катун на вериги?
                              Прикачени файлове

                              Коментар

                              Активност за темата

                              Свий

                              В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

                              Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

                              Зареждам...
                              X