Обява

Свий
Няма добавени обяви.

УАЗ-452ДГ.

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • УАЗ-452ДГ.








  • #2
    От: УАЗ-452ДГ.

    Фабрична ли е?
    Колко е полезния товар?
    0осем9осем7шест0осем7едно
    Миро

    Коментар


    • #3
      От: УАЗ-452ДГ.

      Такива пък УАЗ-ки не бях виждал Виждал съм какви ли не опити за тунинг,обикновен Уаз с разликата че е с 3 моста Дали двигателя е по различен,като мощност?
      Fiat Panda 4x4 , Opel Astra 1.7 TDI , Opel Tigra 1.4 Ecotec

      Коментар


      • #4
        От: УАЗ-452ДГ.

        Малосерийно производство от 70-те, заявена товароносимост от 2 тн. Общо взето, не е била сполучлива машина, ама поне интересна, нали?

        Коментар


        • #5
          От: УАЗ-452ДГ.

          УАЗ 6х6

          Коментар


          • #6
            От: УАЗ-452ДГ.

            Имало и УАЗ 8Х8


            Коментар


            • #7
              От: УАЗ-452ДГ.

              Мостовете приличат на мостове от БТР-с колесни редуктори.

              Коментар


              • #8
                От: УАЗ-452ДГ.

                Интересна тема се развива,има модели които имат доста интересна конструкция!!!Ако някой още има снимки с странни модели на УАЗ да ги качва тук !
                Fiat Panda 4x4 , Opel Astra 1.7 TDI , Opel Tigra 1.4 Ecotec

                Коментар


                • #9
                  От: УАЗ-452ДГ.



                  Коментар


                  • #10
                    От: УАЗ-452ДГ.



                    Влекач.

                    Коментар


                    • #11
                      От: УАЗ-452ДГ.



                      УАЗ-451С със ски и вериги.

                      Коментар


                      • #12
                        От: УАЗ-452ДГ.



                        Верижен УАЗ със сонда

                        Коментар


                        • #13
                          От: УАЗ-452ДГ.

                          Първоначално публикуван от Driftacha Преглед на мнение
                          Интересна тема се развива,има модели които имат доста интересна конструкция!!!Ако някой още има снимки с странни модели на УАЗ да ги качва тук !
                          в уазбуката има много:http://www.uazbuka.ru/

                          Коментар


                          • #14
                            От: УАЗ-452ДГ.

                            Или тука: http://uaz.kaluga.ru/history.html

                            Харесвам логото на сайта "Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ..."

                            Коментар


                            • #15
                              От: УАЗ-452ДГ.

                              Първоначално публикуван от Sibirski Преглед на мнение
                              Имало и УАЗ 8Х8


                              ГАЗ 62 Б(П) 8Х8
                              Весной 1956 года в экспериментальном цехе ГАЗа был построен опытный макетный образец ГАЗ-62Б 8х8 с целью поиска схем трансмиссии, независимой подвески, нецентральных колёсных редукторов и герметичных тормозов для предполагавшегося в будущем вездехода 8х8. Ведущий конструктор — В.Н. Кузовкин, участвовали конструкторы-агрегатчики Р.Г. Заворотный, И.В. Ирхин, Е.В. Ольхов, Б.Н. Панкратов и др.
                              ГАЗ-62Б имел грузоподъёмность 1200 кг, его полная масса с грузом составляла 4167 кг. Колёсная база — 3450 мм, колея всех колёс — 1668 мм, клиренс — 425 мм. Поворот автомобиля осуществлялся за счёт четырёх колёс передней тележки с базой 1200 мм. С двигателем ГАЗ-12 (94,5 л.с.) машина развивала максимальную скорость 80,2 км/ч. От автомобиля ГАЗ-62 образца 1952 года были использованы раздаточная коробка, шины 10,00-16", ветровое стекло, элементы передних крыльев, капота и облицовки радиатора, а также инновационные кулачковые дифференциалы повышенного трения в главных передачах и герметичные тормоза. Шины имели регулируемое давление.
                              Применённая на ГАЗ-62Б кинематическая схема трансмиссии (с одной раздаточной коробкой и проходными главными передачами 2-го и 3-го мостов с одинарными коническими парами) не оправдала себя и больше не использовалась. Позже были построены два плавающих варианта машины — ГАЗ-62П с водоизмещающим корпусом и приводом на винт, которые были спроектированы и изготовлены на сормовских заводах №21 и №112. Один из экземпляров ГАЗ-62П в дальнейшем оказался на «Мосфильме», а ГАЗ-62Б после проведения испытаний на полигоне в Бронницах, остался в их замечательном музее, вместе с которым и был ликвидирован в 1967 году.

                              Коментар

                              Активност за темата

                              Свий

                              В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

                              Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

                              Зареждам...
                              X