Привет всем Авто странникам, желающим, хоть на время, вырваться летом из объятий столичного мегаполиса!
Привет и Приглашение прежде всего тем, с кем дружески встречался в БОЛГАРИИ (Авто экспедиция "Из варяг в греки")!
Наш Клуб в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Международной экспедиции «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ» в рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей.
Культурно-познавательная программа Авто экспедиции направлена на
ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями Южной и Центральной Азии. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
----------------
Да. Молодые всегда стремятся в будущее. Но, мы-то знаем, что с годами многое выветривается. Из кого-то выбивается жизнью. А другой всю жизнь ждет подходящего случая, упуская их один за другим, откладывая на завтра, на потом, на когда-нибудь. Живут, пуская корни глубже и глубже. Попробуй тогда – сорвись!
Да, многие бы хотели!
Но эта информация СТРОГО для тех, кто СМОЖЕТ!
Вот с такими-то мне и будет интересно в долгой дороге!
-----------------
Идея этой Авто экспедиции, вытекающая из серьёзно обоснованного в авто мире авторитете Российского Авто Клуба «УАЗ ПАТРИОТ» в организации дальних познавательного плана поездок, витала давно.
Я ещё в 1985-1991 гг., являясь заместителем Учёного секретаря Совета по координации научной деятельности Президиума АН СССР, координировал деятельность Национального комитета по осуществлению на территории СССР Программы ЮНЕСКО "ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ – ПУТЬ ДИАЛОГА".
Был организатором и участником (вместе с Ю. Сенкевичем) Авто экспедиции ЮНЕСКО + BMW (1990 г.) «ПО ШЁЛКОВОМУ ПУТИ».
Тогда мы за три недели прошли по маршруту: Париж-Лион-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Будапешт-Кишинев-Одесса-Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань.
-----------------------
КЛУБ «УАЗ Патриот»
Экспедиция «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ экспедиции–18 дней (с середины Сентября 2009 г.).
ПРОТЯЖЕННОСТЬ маршрута – 9.350 км.:
РОССИЯ(Москва)-АЗЕРБАЙДЖАН-ИРАН-ТУРКМЕНИСТАН-УЗБЕКИСТАН-КАЗАХСТАН-РОССИЯ(Москва).
ГРАФИК прохождения маршрута:
1 день. МОСКВА–Липецк-ВОЛГОГРАД (ночлег)=960 км.
2 день. ВОЛГОГРАД–Элиста-Махачкала-ДЕРБЕНТ(ночлег)=950 км.
3 день. ДЕРБЕНТ–Баку–ЛЕНКОРАНЬ (ночлег)=590 км.
4 день. ЛЕНКОРАНЬ-Астара(граница с ИРАНОМ проходим утром)-Ардебиль–ТЕБРИЗ (осмотр, ночлег)=285 км.
5 день. ТЕБРИЗ-Зенджан–Казвин–ТЕГЕРАН(осмотр, ночлег)=480 км.
6 день. ТЕГЕРАН(осмотр)–Кум(осмотр)–ИСФАХАН (ночлег)=320 км.
7 день. ИСФАХАН(осмотр)–Наин–ЙЕЗД (осмотр,ночлег)=240 км.
8 день. ЙЕЗД-Робате Хан–ФЕРДОУС (ночлег)=430 км.
9 день. ФЕРДОУС–МЕШХЕД(осмотр, ночлег)=260 км.
10 день. МЕШХЕД(осмотр)-Кучан- АШХАБАД (осмотр,ночлег)=240 км.
11 день. АШХАБАД–Мары–Туркменабад –БУХАРА(ночлег)=720 км.
12 день. БУХАРА(осмотр) –САМАРКАНД(осмотр,ночлег)=270 км.
13 день. САМАРКАНД-ТАШКЕНТ(осмотр,ночлег)=280 км.
14 день. ТАШКЕНТ–Шымкент–Туркестан-КЫЗЫЛ Орда(ночлег)=576 км.
15 день. КЫЗЫЛ Орда–Аральск–ЭМБА(ночлег)=798 км.
16 день. ЭМБА–Актобе–УРАЛЬСК(ночлег)=663 км.
17 день. УРАЛЬСК–Энгельс–Саратов–РАМЗАЙ(ночлег)=668 км.
18 день. РАМЗАЙ–Спасск–Рязань–МОСКВА=611 км.
------------------------
Научный руководитель и участник Авто экспедиции - Славянин (кандидат исторических наук, член Союза журналистов Москвы, член Гильдии автомобильных журналистов России, член Правления Российского Авто Клуба «УАЗ ПАТРИОТ»).
Привет и Приглашение прежде всего тем, с кем дружески встречался в БОЛГАРИИ (Авто экспедиция "Из варяг в греки")!
Наш Клуб в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Международной экспедиции «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ» в рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей.
Культурно-познавательная программа Авто экспедиции направлена на
ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями Южной и Центральной Азии. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
----------------
Да. Молодые всегда стремятся в будущее. Но, мы-то знаем, что с годами многое выветривается. Из кого-то выбивается жизнью. А другой всю жизнь ждет подходящего случая, упуская их один за другим, откладывая на завтра, на потом, на когда-нибудь. Живут, пуская корни глубже и глубже. Попробуй тогда – сорвись!
Да, многие бы хотели!
Но эта информация СТРОГО для тех, кто СМОЖЕТ!
Вот с такими-то мне и будет интересно в долгой дороге!
-----------------
Идея этой Авто экспедиции, вытекающая из серьёзно обоснованного в авто мире авторитете Российского Авто Клуба «УАЗ ПАТРИОТ» в организации дальних познавательного плана поездок, витала давно.
Я ещё в 1985-1991 гг., являясь заместителем Учёного секретаря Совета по координации научной деятельности Президиума АН СССР, координировал деятельность Национального комитета по осуществлению на территории СССР Программы ЮНЕСКО "ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ – ПУТЬ ДИАЛОГА".
Был организатором и участником (вместе с Ю. Сенкевичем) Авто экспедиции ЮНЕСКО + BMW (1990 г.) «ПО ШЁЛКОВОМУ ПУТИ».
Тогда мы за три недели прошли по маршруту: Париж-Лион-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Будапешт-Кишинев-Одесса-Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань.
-----------------------
КЛУБ «УАЗ Патриот»
Экспедиция «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ экспедиции–18 дней (с середины Сентября 2009 г.).
ПРОТЯЖЕННОСТЬ маршрута – 9.350 км.:
РОССИЯ(Москва)-АЗЕРБАЙДЖАН-ИРАН-ТУРКМЕНИСТАН-УЗБЕКИСТАН-КАЗАХСТАН-РОССИЯ(Москва).
ГРАФИК прохождения маршрута:
1 день. МОСКВА–Липецк-ВОЛГОГРАД (ночлег)=960 км.
2 день. ВОЛГОГРАД–Элиста-Махачкала-ДЕРБЕНТ(ночлег)=950 км.
3 день. ДЕРБЕНТ–Баку–ЛЕНКОРАНЬ (ночлег)=590 км.
4 день. ЛЕНКОРАНЬ-Астара(граница с ИРАНОМ проходим утром)-Ардебиль–ТЕБРИЗ (осмотр, ночлег)=285 км.
5 день. ТЕБРИЗ-Зенджан–Казвин–ТЕГЕРАН(осмотр, ночлег)=480 км.
6 день. ТЕГЕРАН(осмотр)–Кум(осмотр)–ИСФАХАН (ночлег)=320 км.
7 день. ИСФАХАН(осмотр)–Наин–ЙЕЗД (осмотр,ночлег)=240 км.
8 день. ЙЕЗД-Робате Хан–ФЕРДОУС (ночлег)=430 км.
9 день. ФЕРДОУС–МЕШХЕД(осмотр, ночлег)=260 км.
10 день. МЕШХЕД(осмотр)-Кучан- АШХАБАД (осмотр,ночлег)=240 км.
11 день. АШХАБАД–Мары–Туркменабад –БУХАРА(ночлег)=720 км.
12 день. БУХАРА(осмотр) –САМАРКАНД(осмотр,ночлег)=270 км.
13 день. САМАРКАНД-ТАШКЕНТ(осмотр,ночлег)=280 км.
14 день. ТАШКЕНТ–Шымкент–Туркестан-КЫЗЫЛ Орда(ночлег)=576 км.
15 день. КЫЗЫЛ Орда–Аральск–ЭМБА(ночлег)=798 км.
16 день. ЭМБА–Актобе–УРАЛЬСК(ночлег)=663 км.
17 день. УРАЛЬСК–Энгельс–Саратов–РАМЗАЙ(ночлег)=668 км.
18 день. РАМЗАЙ–Спасск–Рязань–МОСКВА=611 км.
------------------------
Научный руководитель и участник Авто экспедиции - Славянин (кандидат исторических наук, член Союза журналистов Москвы, член Гильдии автомобильных журналистов России, член Правления Российского Авто Клуба «УАЗ ПАТРИОТ»).
Коментар