Не си уточнил за какво... Да се учиш да ремонтираш автомобил, да сваляш мацки , да се разхождаш в гората, да се вреш по малките улици в центъра на София или нещо друго? На така зададения въпрос, няма да получиш много смислени отговори.
Здравейте и от мен, колеги!Бих искал да ви попитам УАЗ-ка като за пръв джип добре ли ще е?
Поздрави!
Колега,формулирай си правилно въпроса,че така както си го задал
ще трябва да (хвърлям боб или да гадая на кафе).
Например,искам УАЗ за разходка в гората.
Тогава ще може да ти се даде компетентен отговор.
.. Составил анкету, из которой, ответив на вопросы, поймешь, покупать УАЗ или нет.
-Крепкое у тебя здоровье? А нервы?
-Как у тебя со свободным временем?
-Ходил ли ты, когда учился в школе, в кружок "умелые руки"?
-Имеешь ли ты эти самые руки, желательно золотые, растущие не из известного места, а оттуда, откуда они растут ?
-Имеешь ли ты гараж (БОЛЬШОЙ и собственный, потому что УАЗ тоже большой, а в гараже у друзей убьешь почки пивом, которое придется проставлять :-) ? Тебе придется проводить там много времени, потому что УАЗ надо будет не только ремонтировать, но и конструктивно дорабатывать (перевешивать педали и двери, шумоводопылеизолировать салон и т. д. и т. п. (читай конфу), т. к. конструкторы и сборщики "чуда" об этом не позаботились.
-Есть ли у тебя жена? Если нет, читай следующий пункт. Если есть то:
готова она тебя ждать долгими вечерами, сидя у окна, т. к. см. пункт N 5;
готова ли она вдыхать твой новый одеколон "А-76", т. к. под капот ты будешь лазить часто, а заправлять машину еще чаще;
готова она выслушивать по ночам твои высказывания по поводу Ульяновских рабочих;
-имеет ли для тебя значение мнение родственников жены и друзей по поводу автомобилей, на которых ты их возишь и ездишь сам?
Если с пп. N 4 - 6 у тебя туго, то есть ли у тебя знакомый слесарь-механик (желательно непьющий и с совестью, обладающий пунктом N 4 и местом проведения работ, потому что иначе ремонт будет вечным)?
УАЗ ты хочешь сделать второй машиной или единственной? Если единственной, то у тебя должны быть на это очень веские аргументы.
-Хочешь узнать, что такое комфортная езда? Прокатись на козлике, а потом на любой другой машине.
-Где и как ты собираешься ездить? Если в основном по городу, то УАЗ не подходит. Что бы там ни говорили, УАЗ ВНЕДОРОЖНАЯ машина и разрабатывалась для того же. По г..ну ходит очень лихо и если твои 30% дорог относятся к ПОЛНОМУ бездорожью, т. е. ты знаешь, что кроме тракторов и танков там ничего не ходит, тогда УАЗ может и понадобится.
-Как вообще с деньгами? Если GOOD, то лучше взять импортный уазик.
В какой ты местности собираешься ездить (в смысле удаленности от очагов цивилизации), как там с з/ч? Если на иномарки с з/ч у тебя там туго, то УАЗ, пожалуй, вариант. Если УАЗ сломался, то в большинстве случаев он не умер до полной замены поломавшегося девайса, как может быть с "иностранцем", а всего лишь ранен и до места ремонта дотянет себя сам.
-Сколько народу и поклажи тебе нужно возить? В этом вопросе УАЗ дает фору, но не всем
Колкото и коне да има под капака, важното е магарето зад волана
NULLA TENACI INVIA EST VIA
Коментар