До: Новини за УАЗ - Хънтър и Патриот
	
		
			
			
				
	
Немного инфы здесь: http://carlifeblog.ru/2009/09/04/uaz...-otvet-delica/
 
УАЗ 3165 «Симба» – Русский ответ Delica!
 

 
Эта машина могла стать отличной заменой «буханке» или же именоваться даже «Русской Delica», но как всегда… Все уперлось в финансы и нежелание руководителей завода обновлять модельный ряд.
 

 
Машина имела рамную конструкцию от УАЗ-3162 «Симбир», полный привод(в перспективе был моноприводный вариант 4×2) и полукапотную компоновку. На бoрт могла забрать 6-9 человек или же вместо них 850кг груза. Удлиненные варианты уже имели пассажировместимость около 13 человек.
 

 
Агрегаты, а точнее коробка передач и мосты взяты от модели УАЗ 3160. Под капотом мотор ЗМЗ-409 2.7L — 132-150лс (как перспектива —турбодизель ЗМЗ-514.10 – 98 л.с.). Максималка минивена была довольно приличной – 160 км/ч. Подвески: спереди пружинная (зависимая), сзади — рессоры. Тормоза, на фронте — дисковые, тыл — барабанные. Рулевое управление «винт-шариковая гайка» с ГУP. Все относительно было современно для УАЗа.
 

 
Начало разработки модели 1996 год под шефством конструктора В. Е. Осипова. Первое появление на публике — 2000 год. Начало производства, планировали на 2003 год …. Правда стоит признать, что проект, скорее всего, умер окончательно, о нем уже много лет, ни слуху, ни духу. Дело дальше пилотных машин не пошло. Очень жаль, что старт производства «Симба» так и не состоялся.
					
					Първоначално публикуван от keyem
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Преглед на мнение
								
							
						
					
				
				
			
		УАЗ 3165 «Симба» – Русский ответ Delica!

Эта машина могла стать отличной заменой «буханке» или же именоваться даже «Русской Delica», но как всегда… Все уперлось в финансы и нежелание руководителей завода обновлять модельный ряд.

Машина имела рамную конструкцию от УАЗ-3162 «Симбир», полный привод(в перспективе был моноприводный вариант 4×2) и полукапотную компоновку. На бoрт могла забрать 6-9 человек или же вместо них 850кг груза. Удлиненные варианты уже имели пассажировместимость около 13 человек.

Агрегаты, а точнее коробка передач и мосты взяты от модели УАЗ 3160. Под капотом мотор ЗМЗ-409 2.7L — 132-150лс (как перспектива —турбодизель ЗМЗ-514.10 – 98 л.с.). Максималка минивена была довольно приличной – 160 км/ч. Подвески: спереди пружинная (зависимая), сзади — рессоры. Тормоза, на фронте — дисковые, тыл — барабанные. Рулевое управление «винт-шариковая гайка» с ГУP. Все относительно было современно для УАЗа.

Начало разработки модели 1996 год под шефством конструктора В. Е. Осипова. Первое появление на публике — 2000 год. Начало производства, планировали на 2003 год …. Правда стоит признать, что проект, скорее всего, умер окончательно, о нем уже много лет, ни слуху, ни духу. Дело дальше пилотных машин не пошло. Очень жаль, что старт производства «Симба» так и не состоялся.



 
							
						


 Уаз Патриот Спорт ...
Уаз Патриот Спорт ...
 
							
						
Коментар