Има и хубави и добри според мен модели на ЛуАЗ.Иначе доколкото знам най разпространеният у нас не е много добър.:

Легкий плавающий вездеход для армии - транспортер переднего края ЛуАЗ-967М. По данньм до 250 ЛуАЗ-967 были оставлены в Германии после падения берлинской стены

На Киевском автосалоне SIA'99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-1901 «Геолог». Машина преодолевает подъемы до 58° и удерживается на боковом уклоне в 40°.

Автомобиль ЛуАЗ-1901 «Геолог» оснащен 3-цилиндровым дизелем 3ДТН Харьковского завода имени Малышева.

Автомобиль-амфибия ЛуАЗ-1901 «Геолог».

Легкий плавающий вездеход для армии - транспортер переднего края ЛуАЗ-967М. По данньм до 250 ЛуАЗ-967 были оставлены в Германии после падения берлинской стены

На Киевском автосалоне SIA'99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-1901 «Геолог». Машина преодолевает подъемы до 58° и удерживается на боковом уклоне в 40°.

Автомобиль ЛуАЗ-1901 «Геолог» оснащен 3-цилиндровым дизелем 3ДТН Харьковского завода имени Малышева.

Автомобиль-амфибия ЛуАЗ-1901 «Геолог».
- Колесная формула: 6х6
- Количество мест, включая место водителя: 6
- Масса перевозимого груза, кг: 550
- Масса снаряженного автомобиля, кг: 1250
- Полная масса автомобиля, кг: 1900
- Габаритные размеры, мм:
длина: 4522
ширина: 1922
высота: 1970 - Двигатель:3ДTH, дизель (ХКБД)
- Число и расположение цилиндров: 3, рядное
- Рабочий объем, л: 1,5
- Мощность, л. с./при об/мин: 51/4200
- Крутящий момент, Нм/при об/мин: 115/2600
- Минимальная постоянная скорость, км/ч: 3
- Максимальная скорость, км/ч: 60
- Максимальная скорость на плаву, км/ч 5
- Контрольный расход топлива, л/100 км: 12
- Колеса:
диски: 127J-406 (5J-16)
шины: 175-16 (6,95-16) - Тормоза барабанные
- Подвеска независимая, торсионная, на продольных рычагах


Коментар