Някой има ли идея що за чудо е това "Кайман"
Изглежда доста впечатляващо




Малко инфо което намерих за машината:
Проект ЧЕРНЫЙ КАЙМАН продолжил изыскания коллектива СКБ в области разработки и опытного производства внедорожных транспортных средств.
Приступая к проекту, было решено отказаться от использования стеклопластика – разница температур деформировала кузова , они трескались и кололись … Рассматривая различные варианты – остановили свой выбор на АМГ сплавах.
В пользу алюминия были высказаны следующие аргументы: легкость, большая жесткость по сравнению с железом – при одинаковых показателях веса, возможность использования в агрессивных средах .
Немаловажным фактором , при производстве опытных работ , оказался отказ от изготовления дорогостоящих штампов для производства металлических элементов кузова .
Общую стилистику старались выдержать в той же агрессивной манере , которая позже по отзывам специализированных изданий наряду с технологиями алюминиевого производства станет отличительной особенностью разработок СКБ .
Продолжая развитие идеи использования сверхнизкого давления на грунт, конструкторы применили фирменные шины 38х18.00-16 модели Кайман .
Кроме цельносварного алюминиевого кузова , созданного на АДМИРАЛТЕЙСКИХ ВЕРФЯХ по конструкторско-технологической документации предоставленной СКБ , проект имел еще одну отличительную особенность:
По замыслу конструкторского коллектива , ЧЕРНЫЙ КАЙМАН должен был преодолевать водные преграды без ограничения глубины .
В сентябре 1996 года ЧЕРНЫЙ КАЙМАН , принимал участие в Международной автомобильной выставке посвященной 100-летию первого Российского автомобиля, во время проведения которой представители СКБ неоднократно обращали внимание всех заинтересовавшихся разработкой на то, что представляемый автомобиль является только опытно-экспериментальным шасси – которое сразу после завершения выставки ожидает долгосрочная программа испытаний .

Изглежда доста впечатляващо





Малко инфо което намерих за машината:
Проект ЧЕРНЫЙ КАЙМАН продолжил изыскания коллектива СКБ в области разработки и опытного производства внедорожных транспортных средств.
Приступая к проекту, было решено отказаться от использования стеклопластика – разница температур деформировала кузова , они трескались и кололись … Рассматривая различные варианты – остановили свой выбор на АМГ сплавах.
В пользу алюминия были высказаны следующие аргументы: легкость, большая жесткость по сравнению с железом – при одинаковых показателях веса, возможность использования в агрессивных средах .
Немаловажным фактором , при производстве опытных работ , оказался отказ от изготовления дорогостоящих штампов для производства металлических элементов кузова .
Общую стилистику старались выдержать в той же агрессивной манере , которая позже по отзывам специализированных изданий наряду с технологиями алюминиевого производства станет отличительной особенностью разработок СКБ .
Продолжая развитие идеи использования сверхнизкого давления на грунт, конструкторы применили фирменные шины 38х18.00-16 модели Кайман .
Кроме цельносварного алюминиевого кузова , созданного на АДМИРАЛТЕЙСКИХ ВЕРФЯХ по конструкторско-технологической документации предоставленной СКБ , проект имел еще одну отличительную особенность:
По замыслу конструкторского коллектива , ЧЕРНЫЙ КАЙМАН должен был преодолевать водные преграды без ограничения глубины .
В сентябре 1996 года ЧЕРНЫЙ КАЙМАН , принимал участие в Международной автомобильной выставке посвященной 100-летию первого Российского автомобиля, во время проведения которой представители СКБ неоднократно обращали внимание всех заинтересовавшихся разработкой на то, что представляемый автомобиль является только опытно-экспериментальным шасси – которое сразу после завершения выставки ожидает долгосрочная программа испытаний .
Коментар