Привет всем!!!
Спасибо всем за такое тёплый приём на вашем форуме
так что начну рассказывать историю строения моего Трактора (так я називаю своёп творение)
началось всё это где-та 4 года назад, в Грузий (на моей родине) там у нас есть тоже клуб (я один из основателей)
в-клубе у нас тогда были Тоиота 78,самурай,паджеро и несколько нив
ну катались мы но куда на ниве с тоиотай и самураем?? вот и началось всё 
первое что я сделал это было лифт подвески: задние пружины от ваз-2102 (грузовые), передние от газ-24 отрезанным 2,5 витка и проставки под верхние шаровые (3,5см). после этого 29-ая резина встала без проблем. ну поездил я так чуть-чуть и понял что не хватает и решил продолжить дароботывать машину. на заднем мосту поставил А-образный рычаг (шаровая на мосту от ваз) и поставил английские амортизаторы (длинна-ходки) порезал все 4 арки
чуть не забыл
в это время уже изготовил подрамник и поставил раздатку и КПП на нём
как вы знаете раздатка одна из балезн нивы
и ешё одна болезнь передний мост... ну дошло дело и до него. мост оторвал от мотора и поставил на отделних сайлентблоках. потом этого тоже не хватило и захотел избавиться от алюминиевого корпуса
взял чулок заднего моста, порезал наварил новые фланцы, но этот мост так и не поставил
потому что оно уже не было нужно, в гараже лежали 2 нових моста от УАЗ (портальные,с блокировками)


всётаки большая болезнь этот офроад и тюнинг не излечимая, если заразился то это на всю жизнь и без конца

тепер задача стояла следующая, усилить стандартный кузов ниви, или делать раму или каркас..... не думая долго, перечитав много форумов решил делать раму
сначала было решено просто разобрать целиком мою ниву, так и сделал. когда в Гараже стояла голая кузов тогда начил делать замеры и думать из чего и как делать раму. ну сделать как стандартную (как на тоиоте,ленд ровере) не было не каких шансов (не финансовых не технических ) и решил сделать из профиля ( П-образного). закупил матирял и пошла работа
сделал точный чертёж днище нивы и начал кроить раму. оно у меня повторяет форму днища машины. сделал поперечные перегородки как и должно быть. в это время мой друг признался что у него в гараже есть КПП от исузу трупер. я посмотрел и поня что оно мне подходит (выход на передний мост). ну надо было эту КПП привязать к мотору (ВАЗ-2121нива) надо было делать переходник. переходник сделал тоже сам (за 2 дня) и пришлось переделывать диск сцепления: шлицы другие
ну взял родной диск от исузу. из диска исузу высверлил среднюю часть шлицевую, взял диск от ГАЗ-53 (грузовой овтомобил) и поставил на нём эти шлицевые а накладки опять нивовские
пришлось выточить и варить фланцы для карданов

продолжение следует

Спасибо всем за такое тёплый приём на вашем форуме

так что начну рассказывать историю строения моего Трактора (так я називаю своёп творение)
началось всё это где-та 4 года назад, в Грузий (на моей родине) там у нас есть тоже клуб (я один из основателей)

в-клубе у нас тогда были Тоиота 78,самурай,паджеро и несколько нив


первое что я сделал это было лифт подвески: задние пружины от ваз-2102 (грузовые), передние от газ-24 отрезанным 2,5 витка и проставки под верхние шаровые (3,5см). после этого 29-ая резина встала без проблем. ну поездил я так чуть-чуть и понял что не хватает и решил продолжить дароботывать машину. на заднем мосту поставил А-образный рычаг (шаровая на мосту от ваз) и поставил английские амортизаторы (длинна-ходки) порезал все 4 арки








всётаки большая болезнь этот офроад и тюнинг не излечимая, если заразился то это на всю жизнь и без конца


тепер задача стояла следующая, усилить стандартный кузов ниви, или делать раму или каркас..... не думая долго, перечитав много форумов решил делать раму


сделал точный чертёж днище нивы и начал кроить раму. оно у меня повторяет форму днища машины. сделал поперечные перегородки как и должно быть. в это время мой друг признался что у него в гараже есть КПП от исузу трупер. я посмотрел и поня что оно мне подходит (выход на передний мост). ну надо было эту КПП привязать к мотору (ВАЗ-2121нива) надо было делать переходник. переходник сделал тоже сам (за 2 дня) и пришлось переделывать диск сцепления: шлицы другие


пришлось выточить и варить фланцы для карданов

продолжение следует

Коментар