Може да е интересно за собствениците на Терано
:
Мосты УАЗ военные. Подвеска пружинная. Тормоза дисковые.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2121.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2124.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2126.jpg)
Передние дисковые тормоза. Под ось ступицы устанавливаем проставку с точками крепления суппорта. Можно было бы обрезать лишнее, но недосуг было.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_21t1.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2169.jpg)
Ступицу берем гражданскую (у нее вылет больше). Ставим длинные шпильки и 8мм проставку под тормозной диск (сделана из старого тормозного барабана). Посадку под сальник на оси ступицы пришлось проточить на 2мм.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2170.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2173.jpg)
Рулевую сошку пришлось укоротить и усилить
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2171.jpg)
Поперечину крепления коробки передач переделали. Раньше кардан стоял на одном месте, теперь ему нужно место, чтобы перемещаться вместе с мостом.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2181.jpg)
Нижняя точка крепления переднего амортизатора и пружен. А также хорошо видны щечки из 6-мм стали, приваренные к мосту, за которые крепятся УАЗ-овские тяги.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2178.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2180.jpg)
Когда перечулковывали мост, сразу повернули чулки так, чтобы угол кастра стал примерно 7-10°, а рулевая тяга ушла вверх.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2211.jpg)
Еще раз крепление продольного рычага к мосту.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2183.jpg)
Передний и задний карданы пришлось делать гибридными. Одна половинка Ниссан, вторая УАЗ.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2184.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2186.jpg)
Кронштейн крепления продольных рычагов к раме. Передних и задних.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2179.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2182.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2185.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2214.jpg)
Точка крепления передней пружины и амортизатора. Пришлось делать с нуля, ведь раньше тут были торсионы
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2219.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2220.jpg)
Хорошо видна точка крепления тяги Панара переднего моста.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2204.jpg)
Нижняя точка крепления передней пружины и отбойник.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2210.jpg)
Точка крепления передней тяги Панара к мосту.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2207.jpg)
В рулевой нашел свое место демфер.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2205.jpg)
Правая точка крепления демфера
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2206.jpg)
Левая точка крепления демфера, а также хорошо видна тяга Панара.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2209.jpg)
Нижние точки крепления задних амортизаторов. Верхние остались штатные.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2194.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2195.jpg)
Нижние точки крепления задних пружин. Верхние остались штатные.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2200.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2193.jpg)
Крепление тяги панара задней подвески к раме, как и сама тяга, остались штатными
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2197.jpg)
А к мосту пришлось делать по-новому
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2196.jpg)
Задние тормоза аналогичны передним, только диск от Нивы, суппорт от FORD SCORPIO и трос ручника от ВАЗ 2108, слегка переделанный.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2192.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2188.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2202.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2189.jpg)
Военные мосты (правда, передний пришлось перечулковать), пружинная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади. И все это под стандартным TERANO I с его бывшей независимой передней подвеской.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2228.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2224.jpg)
Хозяин машины. А вообще-то машина живет в 4х4 VILNIUS OFF-ROAD CLUB.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2172.jpg)
Такой вот автомобиль получился для Объединенной Европы. Вот уж не думал, что на Европу работал...![](http://www.niva.tv/smile/smile2.gif)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2212.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2226.jpg)
![Icon Rolleyes](https://offroad-bulgaria.com/core/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Мосты УАЗ военные. Подвеска пружинная. Тормоза дисковые.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2121.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2124.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2126.jpg)
Передние дисковые тормоза. Под ось ступицы устанавливаем проставку с точками крепления суппорта. Можно было бы обрезать лишнее, но недосуг было.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_21t1.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2169.jpg)
Ступицу берем гражданскую (у нее вылет больше). Ставим длинные шпильки и 8мм проставку под тормозной диск (сделана из старого тормозного барабана). Посадку под сальник на оси ступицы пришлось проточить на 2мм.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2170.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2173.jpg)
Рулевую сошку пришлось укоротить и усилить
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2171.jpg)
Поперечину крепления коробки передач переделали. Раньше кардан стоял на одном месте, теперь ему нужно место, чтобы перемещаться вместе с мостом.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2181.jpg)
Нижняя точка крепления переднего амортизатора и пружен. А также хорошо видны щечки из 6-мм стали, приваренные к мосту, за которые крепятся УАЗ-овские тяги.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2178.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2180.jpg)
Когда перечулковывали мост, сразу повернули чулки так, чтобы угол кастра стал примерно 7-10°, а рулевая тяга ушла вверх.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2211.jpg)
Еще раз крепление продольного рычага к мосту.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2183.jpg)
Передний и задний карданы пришлось делать гибридными. Одна половинка Ниссан, вторая УАЗ.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2184.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2186.jpg)
Кронштейн крепления продольных рычагов к раме. Передних и задних.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2179.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2182.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2185.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2214.jpg)
Точка крепления передней пружины и амортизатора. Пришлось делать с нуля, ведь раньше тут были торсионы
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2219.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2220.jpg)
Хорошо видна точка крепления тяги Панара переднего моста.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2204.jpg)
Нижняя точка крепления передней пружины и отбойник.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2210.jpg)
Точка крепления передней тяги Панара к мосту.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2207.jpg)
В рулевой нашел свое место демфер.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2205.jpg)
Правая точка крепления демфера
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2206.jpg)
Левая точка крепления демфера, а также хорошо видна тяга Панара.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2209.jpg)
Нижние точки крепления задних амортизаторов. Верхние остались штатные.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2194.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2195.jpg)
Нижние точки крепления задних пружин. Верхние остались штатные.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2200.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2193.jpg)
Крепление тяги панара задней подвески к раме, как и сама тяга, остались штатными
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2197.jpg)
А к мосту пришлось делать по-новому
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2196.jpg)
Задние тормоза аналогичны передним, только диск от Нивы, суппорт от FORD SCORPIO и трос ручника от ВАЗ 2108, слегка переделанный.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2192.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2188.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2202.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2189.jpg)
Военные мосты (правда, передний пришлось перечулковать), пружинная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади. И все это под стандартным TERANO I с его бывшей независимой передней подвеской.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2228.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2224.jpg)
Хозяин машины. А вообще-то машина живет в 4х4 VILNIUS OFF-ROAD CLUB.
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2172.jpg)
Такой вот автомобиль получился для Объединенной Европы. Вот уж не думал, что на Европу работал...
![](http://www.niva.tv/smile/smile2.gif)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2212.jpg)
![](http://htftp.offroad-bulgaria.com/TRAPERA/Nissan%20Terano/IMG_2226.jpg)
Коментар