Есть машин Субару с мотором 3.0 литра, 6 котлов, оппозит
Машин 2006г.в.
Ошибка: пропуски зажигания 1, 3, 5 цилиндры.
Машина: Subaru Tribeca B9 VIN:4S4WX82C264420206 Модель двигателя: EZ30 Год выпуска: 2006 Страна-производитель: США
С машином есть 2 проблем:
1. Периодически ~1 раз в 2-3 месяца загорается ошибка Check Engine, сканер говорит: пропуски зажигания по 1,3,5 цилиндру (вся правая сторона котлов). Машин едет как ни в чем не бывало, тока чутка тупит.... скидывание ошибки приводит машин в исходное состояние и он начинает валить превосходно... Через 2-3 месяца все повторяется.
Свечи менял, клеммы катушек плотно защелкнуты... Что это может быть???
Прошу рекомендарции на правильного мастера, который не пошлет нафиг заглянув под капот
2. Машин на горячую (после мин 2 минут стояния) плохо заводица (надо маслать 7-10сек). Утром с холода заводится с пол тыка, горячий (сразу после остановки) заводица с пол тыка.
Гемор возник из-за чистки форсунок инжектора (ультразвуком) в одном нам всем известном сервисе (пальцами казать не буду). Фишка в том, что виноваты в этом скорее всего не форсунки: распыляют все одинаково, машин во всех режимах работает превосходно....
Машин 2006г.в.
Ошибка: пропуски зажигания 1, 3, 5 цилиндры.
Машина: Subaru Tribeca B9 VIN:4S4WX82C264420206 Модель двигателя: EZ30 Год выпуска: 2006 Страна-производитель: США
С машином есть 2 проблем:
1. Периодически ~1 раз в 2-3 месяца загорается ошибка Check Engine, сканер говорит: пропуски зажигания по 1,3,5 цилиндру (вся правая сторона котлов). Машин едет как ни в чем не бывало, тока чутка тупит.... скидывание ошибки приводит машин в исходное состояние и он начинает валить превосходно... Через 2-3 месяца все повторяется.
Свечи менял, клеммы катушек плотно защелкнуты... Что это может быть???
Прошу рекомендарции на правильного мастера, который не пошлет нафиг заглянув под капот
2. Машин на горячую (после мин 2 минут стояния) плохо заводица (надо маслать 7-10сек). Утром с холода заводится с пол тыка, горячий (сразу после остановки) заводица с пол тыка.
Гемор возник из-за чистки форсунок инжектора (ультразвуком) в одном нам всем известном сервисе (пальцами казать не буду). Фишка в том, что виноваты в этом скорее всего не форсунки: распыляют все одинаково, машин во всех режимах работает превосходно....
Коментар