Обява

Свий
Няма добавени обяви.

Познайте "звяра"?

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • Познайте "звяра"?

    Ето на какво се натъкнах докато си се ровех из нета:
    Прикачени файлове
    Танки грязи не боятся!

  • #2
    Re: Познайте "звяра"?

    Хубава Волгичка.
    Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

    Коментар


    • #3
      Re: Познайте "звяра"?

      А дали е 4х4 ?
      RB Patrol Team

      Коментар


      • #4
        Re: Познайте "звяра"?

        убеден сам че е 4x4,с двигател,деференцяли и сичките мании на нива

        Коментар


        • #5
          Re: Познайте "звяра"?

          Първоначално публикуван от Макса Преглед на мнение
          убеден сам че е 4x4,с двигател,деференцяли и сичките мании на нива
          Да де, то затова са сложили Волга да знаеш...
          В Перник видях една Газ-24 направена на пикап кинг каб с 4 врати и малка каросерия отзад. Изглеждаше много добре.
          Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

          Коментар


          • #6
            Re: Познайте "звяра"?

            Че е 4х4 то ясно. Интересното в случая е самата преработка, която не е на базата на нищо 'отечествено'
            Танки грязи не боятся!

            Коментар


            • #7
              Re: Познайте "звяра"?

              Ето и родословието му:
              Это самая колоритная из всех существующих «Волг». Причем пожарно-красный цвет и двухдверно-двухместный кузов купе, утыканный, словно ракета, спойлерами и крыльями, – только обертка.
              Внутри – рамная конструкция, полноприводная трансмиссия, по три амортизатора на каждое колесо и 4,2-литровый турбодизель. Идея такого «коктейля» могла прийти в голову только неординарному человеку. Знакомьтесь: Сергей Савенко, больше известный как Михалыч, один из основателей Night Wolwes Moscow – известного российского байк-клуба. Кроме того, 40-летний предприниматель – победитель первой российской «Экспедиции-трофи» (2005 г., Мурманск – Владивосток, 10000 км и 10 кг чистого золота за победу ). В Украину его привело желание испытать себя на нашем бездорожье: в ноябре прошлого года он участвовал в заключительном этапе Кубка Украины по ралли-рейдам «Ралли-рейд Бондаревъ» («АЦ»№ 49’2005).
              Спор о том, что появилось раньше – автотюнинг или автоспорт, на самом деле беспредметный. Единственный правильный ответ – одновременно, потому что одного без другого не бывает. Участники первой же гонки, состоявшейся в 1895 году, выступали не на серийных, как принято считать, авто-, электро- и паромобилях, а на подготовленных: в первую очередь облегченных. Так что основная масса тюнинговых идей появляется благодаря автоспорту.
              Ностальгия...
              Каким должно быть оружие для ралли-рейдов? Современное – не только мощным, надежным и выносливым, но и … эффектным. Медийным, как говорят московские «пиарщики», то есть легко запоминающимся и заставляющим болельщиков поворачивать головы вслед. А значит, и привлекательным для спонсоров.
              Почему именно «Волга»? А кто же не мечтал о таком автомобиле в юности? «Пожарный» цвет тоже родом из детства. Выбор «донора» (мотор, трансмиссия) – Toyota LC 100 VX4.2TD 1999 года, если разобраться, был предопределен. Несмотря на то, что Toyota еще лет пять назад прикрыла свою внедорожную программу, Land Cruiser до сих пор остается актуальным и на мировом рейд-небосводе. Так, в последнем «Дакаре» LC стал третьим в рейтинге популярности после Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. А в Украине чемпионами в данной дисциплине в последние годы становились исключительно экипажи на LC.
              Музыкальная шкатулка
              Поскольку на гоночном автомобиле шумоизоляция отсутствует по определению, находиться во время движения в кокпите «Волги» без шлема или хотя бы наушников опасно для здоровья. Картину усугубляют воющая от перегрузок трансмиссия да скрежет подвески. Зато ускорение на рыхлом песке и максимальная скорость, доступная на грунтовке с разбитой грузовой колеей, подтверждают, что машина удалась. Как и успехи экипажа, который, несмотря на минимальный рейдовый опыт, уже спорит за кубки и медали – в Киеве Сергей Савенко и Дмитрий Кемаев стали вторыми.
              Спецификация
              Кузов и рама. В основе машины – рама, но не «круизерная», а от другого, куда более легкого «лэнда» – Defender 2003 г. В нее для большей жесткости вварен каркас безопасности. Сверху на этот скелет надета скорлупа кузова, стилизованного под ГАЗ-3110. Помимо воспоминаний о детстве, была еще одна причина выбрать именно «Волгу» – при близких с LC габаритах ее кузов весит намного меньше, даже не будучи купированным. А учитывая то, что двери и крышки капота сделаны из стеклопластика, экономия веса становится ощутимой – с трамплинов этот гибрид сигал не хуже «Нив». C полным боекомплектом (каркас безопасности, 4 запасных колеса, два бака общим объемом 150 литров) прототип весит 2,4 т.
              Силовой агрегат. Хотя хозяин мог себе позволить последнюю версию мотора любой фирмы, он выбрал старый, проверенный временем и гонками турбодизель 1HD-FTE – для рейдов все-таки предпочтительнее надежность. Другой козырь этого мотора – внушительная тяга (430 Нм при 1400 об/мин), позволяющая, по словам строившего прототип Дмитрия Кемаева, ездить «внатяг». Тюнинг мотора – только в тщательной подгонке всех деталей и перенастройке системы управления. Если обычно силовой агрегат настраивается преимущественно на максимальную отдачу, то в данном случае мотористы колдовали над выравниванием кривой крутящего момента в максимально широком диапазоне оборотов. Ведь в рейдах-марафонах рельеф и тип покрытия меняются буквально мгновенно. Приходится то резко прибавлять газ, чтобы проскочить коварный участок топи, то, наоборот, «сбрасываться», чтобы минимизировать последствия встречи подвески, например, с забытой бороной. И здесь очень важна предсказуемость реакции машины. Поскольку мотор не садился в «лэндроверовские» крепления, пришлось все варить заново. Решено было разместить самый тяжелый элемент внедорожника как можно дальше в глубь салона и ниже. Это помогло избавиться от многих врожденных недостатков стандартной машины. В первую очередь оптимизировали развесовку: двигатель оказался в базе, а такая компоновка считается наиболее подходящей для рейдовой техники, немало времени проводящей в полетах. Передний и задний дифференциалы, межколесная блокировка, мосты – все серийное, лишь в КПП и раздатке изменены передаточные числа.
              Интерьер. Из-за смещенного назад двигателя между креслами вырос горб, которому может позавидовать любой «рафик». Зато на его боковинах нашлось место под самый необходимый набор: тумблеры, датчики и штурманское хозяйство. К которым – и это очень важно – можно дотянуться, даже будучи пристегнутым ремнями безопасности. По этой же причине правое кресло значительно сдвинуто вперед – ведь, помимо стандартного штурманского оборудования, второй пилот заведует целым «взводом» предохранителей, занявших большую часть торпедо. Основное место под капотом занял радиатор системы охлаждения, обдуваемый сразу четырьмя вентиляторами. По паре на мотор и… на кондиционер. Что на рейдовой технике не излишество, а необходимость – ведь гонки проходят вопреки морозам или жаре.
              Прототип ГАЗ-3110 4х4
              Общие данные
              Габариты, д/ш/в, мм 4600/1800/н. д.
              Колесная база, мм 3225
              Объем топливных баков, л 150
              Полная масса, кг 2410
              Дорожный просвет, мм 240
              Двигатель
              Тип рядный, турбодизельный, впрыск
              Расп. и к-во цил./кл. на цил. 6/2
              Объем, см куб. 4164
              Макс. мощность, кВт/л. с./об/мин 150/204/3400
              Макс. крут. мом., Нм/об/мин 430/1400
              Ходовая часть
              Главный силовой элемент пространств. стальная рама
              Передняя подвеска зависимая, на прод. рычагах
              Задняя подвеска зависимая, на прод. рычагах
              Тормоза передн./задн. дисковые, вентилируемые
              Шины 275/70 R16
              Трансмиссия
              КПП 5-ст. мех.
              Привод постоянный полный с демультипликаторами, блокируемыми межосевым, передним и задним дифф.
              Эксплуатационные показатели
              Максимальная скорость, км/ч 160
              Разгон 0 – 100 км/ч, с 10
              Ср. расх. л/100 км 15
              Стоимость постройки, $ 20 тыс.
              Танки грязи не боятся!

              Коментар


              • #8
                Re: Познайте "звяра"?

                Първоначално публикуван от quadra Преглед на мнение
                Да де, то затова са сложили Волга да знаеш...
                В Перник видях една Газ-24 направена на пикап кинг каб с 4 врати и малка каросерия отзад. Изглеждаше много добре.
                Синя, металик Двигателят и обаче мисля че беше някакъв голям американски.. Направена е наистина много грамотно
                "Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой."

                Коментар


                • #9
                  Re: Познайте "звяра"?

                  Първоначално публикуван от Scrapheap Преглед на мнение
                  Синя, металик Двигателят и обаче мисля че беше някакъв голям американски.. Направена е наистина много грамотно
                  Точно същата...Нямах време да я снимам....
                  Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

                  Коментар


                  • #10
                    Re: Познайте "звяра"?

                    Първоначално публикуван от quadra Преглед на мнение
                    Точно същата...Нямах време да я снимам....
                    Там съм виждал подобно нещо върху скъсено шаси от виетнамка. Купето беше май че от шеви пикап. Беше в недовършен вид, но изглеждаше обещаващо
                    "Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой."

                    Коментар


                    • #11
                      Re: Познайте "звяра"?

                      Първоначално публикуван от Scrapheap Преглед на мнение
                      Там съм виждал подобно нещо върху скъсено шаси от виетнамка. Купето беше май че от шеви пикап. Беше в недовършен вид, но изглеждаше обещаващо
                      Е, онова ще е доста по-тежко и голямо, но тази изглеждаше много фабрично, бяха избрали Волга комби заради разликата в задните врати и беше станало много истински.
                      Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

                      Коментар


                      • #12
                        Re: Познайте "звяра"?

                        Определено е много добре направена и като салон. Харесва ми, че са резнали тавана над багажната част на комбито. Като минавам оттам ще я снимам. Стои винаги до газостанцията "Ладовица" (каквото и да значи тази дума).
                        "Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой."

                        Коментар


                        • #13
                          Re: Познайте "звяра"?

                          Първоначално публикуван от Scrapheap Преглед на мнение
                          Определено е много добре направена и като салон. Харесва ми, че са резнали тавана над багажната част на комбито. Като минавам оттам ще я снимам. Стои винаги до газостанцията "Ладовица" (каквото и да значи тази дума).
                          Снимай да я пуснем тук, даже може да кажеш на собственника, може да е някой скрит фен
                          Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

                          Коментар


                          • #14
                            Re: Познайте "звяра"?

                            Само да вметна че Волгата си се произвежда от завода и не е с Нивови дифове.А тази пернишката я знам ако имам време ще я щракна някой път като минавам от там.

                            Коментар


                            • #15
                              Re: Познайте "звяра"?




                              Ето и една Волга и от мен
                              MG RACING

                              Коментар

                              Активност за темата

                              Свий

                              В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

                              Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

                              Зареждам...
                              X