Може да е интересно за собствениците на Терано:
Мосты УАЗ военные. Подвеска пружинная. Тормоза дисковые.
Передние дисковые тормоза. Под ось ступицы устанавливаем проставку с точками крепления суппорта. Можно было бы обрезать лишнее, но недосуг было.
Ступицу берем гражданскую (у нее вылет больше). Ставим длинные шпильки и 8мм проставку под тормозной диск (сделана из старого тормозного барабана). Посадку под сальник на оси ступицы пришлось проточить на 2мм.
Рулевую сошку пришлось укоротить и усилить
Поперечину крепления коробки передач переделали. Раньше кардан стоял на одном месте, теперь ему нужно место, чтобы перемещаться вместе с мостом.
Нижняя точка крепления переднего амортизатора и пружен. А также хорошо видны щечки из 6-мм стали, приваренные к мосту, за которые крепятся УАЗ-овские тяги.
Когда перечулковывали мост, сразу повернули чулки так, чтобы угол кастра стал примерно 7-10°, а рулевая тяга ушла вверх.
Еще раз крепление продольного рычага к мосту.
Передний и задний карданы пришлось делать гибридными. Одна половинка Ниссан, вторая УАЗ.
Кронштейн крепления продольных рычагов к раме. Передних и задних.
Точка крепления передней пружины и амортизатора. Пришлось делать с нуля, ведь раньше тут были торсионы
Хорошо видна точка крепления тяги Панара переднего моста.
Нижняя точка крепления передней пружины и отбойник.
Точка крепления передней тяги Панара к мосту.
В рулевой нашел свое место демфер.
Правая точка крепления демфера
Левая точка крепления демфера, а также хорошо видна тяга Панара.
Нижние точки крепления задних амортизаторов. Верхние остались штатные.
Нижние точки крепления задних пружин. Верхние остались штатные.
Крепление тяги панара задней подвески к раме, как и сама тяга, остались штатными
А к мосту пришлось делать по-новому
Задние тормоза аналогичны передним, только диск от Нивы, суппорт от FORD SCORPIO и трос ручника от ВАЗ 2108, слегка переделанный.
Военные мосты (правда, передний пришлось перечулковать), пружинная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади. И все это под стандартным TERANO I с его бывшей независимой передней подвеской.
Хозяин машины. А вообще-то машина живет в 4х4 VILNIUS OFF-ROAD CLUB.
Такой вот автомобиль получился для Объединенной Европы. Вот уж не думал, что на Европу работал...
Мосты УАЗ военные. Подвеска пружинная. Тормоза дисковые.
Передние дисковые тормоза. Под ось ступицы устанавливаем проставку с точками крепления суппорта. Можно было бы обрезать лишнее, но недосуг было.
Ступицу берем гражданскую (у нее вылет больше). Ставим длинные шпильки и 8мм проставку под тормозной диск (сделана из старого тормозного барабана). Посадку под сальник на оси ступицы пришлось проточить на 2мм.
Рулевую сошку пришлось укоротить и усилить
Поперечину крепления коробки передач переделали. Раньше кардан стоял на одном месте, теперь ему нужно место, чтобы перемещаться вместе с мостом.
Нижняя точка крепления переднего амортизатора и пружен. А также хорошо видны щечки из 6-мм стали, приваренные к мосту, за которые крепятся УАЗ-овские тяги.
Когда перечулковывали мост, сразу повернули чулки так, чтобы угол кастра стал примерно 7-10°, а рулевая тяга ушла вверх.
Еще раз крепление продольного рычага к мосту.
Передний и задний карданы пришлось делать гибридными. Одна половинка Ниссан, вторая УАЗ.
Кронштейн крепления продольных рычагов к раме. Передних и задних.
Точка крепления передней пружины и амортизатора. Пришлось делать с нуля, ведь раньше тут были торсионы
Хорошо видна точка крепления тяги Панара переднего моста.
Нижняя точка крепления передней пружины и отбойник.
Точка крепления передней тяги Панара к мосту.
В рулевой нашел свое место демфер.
Правая точка крепления демфера
Левая точка крепления демфера, а также хорошо видна тяга Панара.
Нижние точки крепления задних амортизаторов. Верхние остались штатные.
Нижние точки крепления задних пружин. Верхние остались штатные.
Крепление тяги панара задней подвески к раме, как и сама тяга, остались штатными
А к мосту пришлось делать по-новому
Задние тормоза аналогичны передним, только диск от Нивы, суппорт от FORD SCORPIO и трос ручника от ВАЗ 2108, слегка переделанный.
Военные мосты (правда, передний пришлось перечулковать), пружинная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади. И все это под стандартным TERANO I с его бывшей независимой передней подвеской.
Хозяин машины. А вообще-то машина живет в 4х4 VILNIUS OFF-ROAD CLUB.
Такой вот автомобиль получился для Объединенной Европы. Вот уж не думал, что на Европу работал...
Коментар