Обява

Свий
Няма добавени обяви.

КамАЗ 4911

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • КамАЗ 4911

    Ето го серийния модел на КамАЗ който участва в Дакар.
    Модификация
    Камаз 4911

    КАМАЗ модели 4911 - автомобиль специальный (быстрого реагирования)

    Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.


    Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С.




    Технические характеристики


    Грузоподъёмность а/м , кгс: 4000

    Масса снаряженного а/м, кгс: 7250

    Полная масса а/м, кгс: 12000




    Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного а/м, кгс:

    через передний мост: 5000

    через задний мост: 2250




    Распределение нагрузки на дорогу от а/м полной массы, кгс:

    через передний мост: 6000

    через задний мост: 6000


    Колея, мм: 2100


    Максимальная скорость на высшей передаче на дорогах с твердым: покрытием, км/ч снаряженного а/м не менее: 165

    Максимальный подъем, преодолеваемый а/м полной массы, % не менее (градусы): 60(31°)

    Преодолеваемая вертикальная стенка, высотой не менее, м: 0.55

    Допустимый крен при движении по косогору не менее: 22°




    Время разгона снаряженного а/м, с

    до скорости 60 км/ч: 6,8

    до скорости 100 км/ч: 16

    на пути 400 м: 20,6

    на пути 1000 м: 36

    Время разгона снаряженного а/м на высшей передаче в интервале скоростей, с 60... 120 км/ч: 25




    Путь выбега, м

    со скорости 50 км/ч: 732

    со скорости 100 км/ч: 1919

    Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: 30

    Расчетный расход топлива на 100 км пути в экстремальных условиях эксплуатации: 82

    Запас хода а/м не менее, км: 1000

    Глубина преодолеваемого брода с твердым: дном (с учетом естественной волны) при номинальном давлении в шинах, м: 1,7

    Тормозной путь (м) при движении со скоростью 40 км/ч с полной массой при применении рабочей тормозной системы, м: 17,2

    Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего относительно центра поворота колеса, не более, м: 11

    Наружный габаритный радиус К. поворота: а/м по переднему буферу не более, м: 11,8




    Силовая установка

    Модель: 7Э846

    Тип: 4-х тактный

    Количество цилиндров: 8

    Расположение цилиндров: : У-образн. с углом развала 90°

    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм: 140х140

    Рабочий объем, л: 17,24

    Масса двигателя, кг: 1380

    Номинальная мощность кВт (л.с.): 538(730)

    при оборотах (мин): 2500

    Максимальный крутящий момент Нм, (Кгсм): 2700(275)

    при оборотах (мин): 1300-1400

    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*час: 211

    Число клапанов в цилиндре: четыре (два впускных, два выпускных)



    Система питания воздухом

    Воздухоочиститель: один сухого типа по два фильтрующих элемента




    Система выпуска отработавших газов

    Глушитель: два

    глушитель прямоточного типа с металлорукавом




    Система смазки

    Смешанная, с мокрым картером.

    Охлаждение масла в водомаслянном теплообменнике.




    Система охлаждения

    Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

    Радиатор сдвоенный, трубчато-ленточного типа фирмы "ВЕНR", оборудованный кожухом вентилятора

    и расширительным бачком.

    Регулирование теплового режима работы двигателя осуществляется термостатом и вязкостной

    муфтой вентилятора. Диаметр вентилятора - 730 мм. Промежуточное охлаждение наддувочного

    воздуха типа "воздух - воздух" имеет два блока установленных по бокам автомобиля за кабиной.

    Охлаждение набегающим потоком через направляющие воздуховоды и электровентиляторами (4шт).






    Трансмиссия

    Сцеплении: однодисковое фирмы "Fichtel und SАСНS", сухое, фрикционного типа. Ведомый дис¬к диаметром 430 мм. Привод сцепления гидропневматический.



    Коробка перемены передач: 16S251 фирмы "ZF" механическая 16-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах.


    Передаточные числа КПП:

    Н 1В: 13,80, 11,54

    Н 2В: 9,49, 7,93

    Н 3В: 6,53, 5,46

    Н 4В: 4,57 3.82

    Н 5В: 3,02 2,53

    Н 6В: 2,08 1,74

    Н 7В: 1,43 1,20

    Н 8В: 1,0 0,84

    Н ЗХВ: 12,92 10,80


    Раздаточная коробка: фирмы “STEYR” VG2000/300




    Передаточные числа РК:

    Н: 1,536

    В: 0,890




    Карданная передача состоит из 4-х карданных валов. Карданы жесткие с крестовинами на игольчатых подшипниках, трубчатые. На раздаточную коробку и на задний мост используются один карданный вал, на передний мост два карданных вала, один из них с подвесным подшипником.




    Мосты

    Все - ведущие.

    Главные передачи всех мостов -центральные двойные с коничес¬кими шестернями с круговыми зубьями и цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число главных передач - 4,18 Дифференциал конический с 4-мя сателлитами, с принудительной блокировкой. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей




    Ходовая часть


    Рама: продольные лонжероны швеллерного типа постоянного сечения соединены штампосварными трубчатыми поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирные вилки. Сзади рамы: две буксирные проушины.


    Подвеска: передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя амортизаторами.


    задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя амортизаторами, с продольной реактивной штангой.



    Колеса: дисковые со съемным бортовым кольцом с разрезным замочным кольцом с тороидальными посадочными полками, штампованные из алюминиевого сплава размером 10,75 - 20, позволяющие замену шины без снятия колеса со ступицы.


    Шины: бескамерные радиальные переменного давления. Размер шин 14.00 R20 "М1СНELIN". Давление воздуха в шинах - номинальное 5 кгс/кв.см регулируется до 1 кгс/кв.см в зависимости от дорожных условий.


    Система регулирования давления воздуха в шинах: централизованная, раздельная на передний и задний ост, колесных кранов и уплотнительных манжет в цапфах колес. Управление электропневматическое.




    Параметры установки передних колес

    Угол развала: до 1

    Продольный угол наклона шкворня: плюс 6°

    Поперечный угол наклона шкворня: плюс 6°

    Схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм: 1-2,5

    Максимальный угол поворота управляемых колес внутреннего (относительно центра поворота): 30°




    Рулевое управление

    Рулевой механизм: фирма ZF 8098 Передаточное число рулевого механизма 18,3. Рулевой вал снабжен двумя шарнирами равных угловых скоростей


    Насос гидроусилителя: ZF 7674 пластинчатый левого вращения, с внутренними клапанами, ограничивающими макс. давление и производительность. Макс. производительность – 20 см. куб. в минуту при максимальном давлении в гидросистеме 100 кгс/кв.с


    Тормозная система

    Рабочая тормозная система: двухпроводная, с раздельным пневматическим приводом на передний и задний мосты (тележку). Тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками на все колеса.


    Диаметр тормозного барабана, мм: 400

    Ширина накладки тормозной колодки, мм: 220


    Стояночная (запасная) система тормозная: исполнительными органами этой системы являются рабочие тормозные механизмы колес заднего моста, приводимые в действие с помощью предвари*тельно сжатых пружин тормозных камер. Привод стояночной тормозной системы -пневматический, при помощи крана ручного управления из кабины.


    Аппараты пневматического привода тормозов: компрессор двухцилиндровый ф. «WABKO» Водоотделитель, регулятор давления с предохранительным клапаном, воздушные баллоны, двухсекционный тормозной кран, двойные защитные клапаны, одинарные защитные клапаны, клапаны контрольного вывода, тормозные камеры передних колес и пневмопружинные камеры колес заднего моста, ускорительные клапаны и двухмагистральные перепускные клапаны.




    Электрооборудование

    Система электрооборудования: однопроводная, с номинальным напряжением 24В постоянного тока. Отрицательные выводы источника тока соединены с выключателем аккумуляторных батарей автомобиля.

    Генератор: переменного тока. Номинальной мощностью – 2520 Вт.

    Аккумуляторные батареи: две 6СТ-190ТР, каждая напряжением 12В и емкостью 190 А час

    Кабина и платформа
    Кабина: трехместная, цельнометаллическая, сварная. Крепление кабины к раме - 4-х опорное. Опора представляет собой кронштейн, в корпус которого вставлены резиновые подушки, смягчающие колебания, которые передаются от рамы кабине
    Платформа: Трубчатый каркас обшитый алюминиевыми листами с поднимаемыми боковыми и задними крышками, стеллажами, ложементами и встроенными ящиками.

    Площадь платформы, кв.м: 9,2

    Объем платформы, куб.м: 15,2

    Количество топливных баков: 2

    Емкость топливных баков, л: по 450

    Система охлаждения двигателя, л: 40

    Система смазки двигателя, л: 40

    Картер коробки передач, л: 13,5

    Картер раздаточной коробки: 8,4

    Картер переднего заднего и: 12

    Картер заднего моста, л: 12


    http://kamaz.net/ru/vehicle/serial/17
    Танки грязи не боятся!

Активност за темата

Свий

В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

Зареждам...
X