Обява

Свий
Няма добавени обяви.

Ориентирование 2011,Оффроуд соревнование по ориентированию в Грузии.

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • Ориентирование 2011,Оффроуд соревнование по ориентированию в Грузии.

    Уважаемые други,

    Рад сообщить, что 9-10 апреля, в Грузии состоится Оффроуд соревнование по ориентированию.

    Тема на русском языке открыта для наших русскоязычных коллег из соседних государств, на нашем форуме http://off-road.ge/forum/index.php?s...=0&#entry30697

    Желающим принять участие в соревновании, прошу обратится в личку, или написать в теме.

    Допонительную информацию об организационных вопросах соревнования будем периодически сообщать в этой Теме.

    С уважением, Giorgi



    Технические требования к автомобилям для участия в Трофи Рейдах и Трофи Ориентированиях на 2011 год


    Автомобили делятся на три зачетные группы: Туризм, ТР1, ТР2, ТР3
    Основное отличие - диаметр колес.

    Требования по диаметру колес отличаются дла автомоюилей в зависимости от его типа. Выделены следующие типы автомобилей:

    1) Автомобили с узкой колеей. Те автомобили расстояние между внутренними поверхностями колес у которых менее 115 см. (см. схему)

    Уменьшено до 81% (было 351 x 161) - Нажмите изображение, чтобы увеличить

    В данную категорию попадают Сузуки Самураи. Мицубиси Паджеро Джуниор и др.

    2) Автомобили с портальными мостами. Бортовые редукторы внутреннего зацепления (УAЗ и аналоги)

    3) Автомобили с портальными мостами. Бортовые редукторы внешнего зацепления (Унимог, Лапландер, Хаммер, ЛУАЗ и др.)

    4) Все остальные автомобили.

    Замер диаметра производится специальной планкой на всех колесах при давлении 1.5 атм.


    Туризм – Серийные автомобили с минимальными модификациями.

    Подвеска:
    Разрешен лифт подвески заменой пружил ии рессор. Запрещено изменять крепление штанг, тяг, амортизаторов и др. Разрешена замена амортизаторов. Разрешено изменение или замена отбойников.
    Портальные мосты любого типа запрещены.

    Колеса:
    Максимальный внешний диаметр колес 82 см.
    Для узкоколейных машин максимум 70 см.
    Запрещены: тракторная резина а также резка протектора с целью улучшения проходимости.

    Электрооборудование:
    Запрещена установка допольнительных аккумуляторов

    Кузов:
    Разрешена резка арок с целью установки колес большего диаметра

    Двигатель:
    Разрешена установка только тех двигателей, которые серийно устанавливались на данную модель автомобиля. Запрещена установка компрессора или турбины если она серийно не ставиласть на данные двигатель.

    Лебедка:
    Запрещено использование лебедок не использующих мышечную силу экипажа


    ТР1. Серийные подготовленные автомобили

    Подвеска:
    Разрешен любой лифт подвески.
    Разрешены портальные мосты с редукторами внутреннего зацепления
    Запрещены портальные мосты с редукторами внешнего зацепления

    Колеса:
    Обязательно использование грязевой резины
    Максимальный внешний диаметр колес 85 см.
    Для узкоколейных машин максимум 77 см.
    Для автомобилей с портальными мостами 80 см.
    Запрещена: тракторная резина.

    Электрооборудование:
    Запрещена установка более 2-х аккумуляторов

    Кузов:
    Разрешена резка арок с целью установки колес большего диаметра

    Двигатель:
    Разрешена установка только тех двигателей, которые серийно устанавливались на данную модель автомобиля.
    Разрешена замена двигателя на другой работающий на том же типе топлива, если его мощность не превышает мощность сериййно устанавливаемого двигаделя более чем на 10%
    Запрещена установка компрессора или турбины если она серийно не ставиласть на данный двигатель.

    Трансмиссия:
    Разрешено использование только мостов, серийно устанавливаемых на данную модель автомобиля.
    Разрешена установка блокировок, измененных ГП и других (усиленных) полуосей.

    Лебедка:
    Обязательно наличие одной лебедки не использующей мышечную силу экипажа.
    Разрешено исползование максимум 1-й лебедки не использующих мышечную силу экипажа. Запрещено использование приспособлений позволяющих винчеваться назад.
    Минимальный коэффициэнт лебедки 1.5 (от веса автомобиля)




    ТР2. Специально подготовленные автомобили

    Подвеска:
    Разрешен любой лифт подвески.
    Разрешены портальные мосты любых типов

    Колеса:
    Обязательно использование грязевой резины
    Разрешено использование любых пневматических шин диаметр которых находится в диапазоне 82 - 93 см.
    Для узкоколейных машин - 72- 85 см.
    Для автомобилей с портальными мостами внутреннего зацепления - 77-88 см.
    Для автомобилей с портальными мостами внешнего зацепления - 77-85 см.

    Трансмиссия:
    Разрешено использование любых мостов, серийно устанавливаемых на легковые автомобили.

    Электрооборудование:
    Запрещена установка более 3-х аккумуляторов

    Кузов:
    Разрешена любая модификация

    Двигатель:
    Разрешена установка любых двигателей внутреннего сгорания или электродвигателей.

    Лебедка:
    Обязательно наличие одной лебедки не использующей мышечную силу экипажа.
    Разрешено исползование максимум 2-х лебедок не использующих мышечную силу экипажа. Разрешена установка приспособлений для переноса лебедки.
    Минимальный коэффициэнт лебедки 1.5 (от веса автомобиля)

    ТР3. Специально подготовленные автомобили (прототипы)

    Подвеска:
    Разрешен любой лифт подвески.
    Разрешены портальные мосты любых типов

    Колеса:
    Обязательно использование грязевой резины
    Максимальный внешний диаметр колес не ограничен
    Минимальный внешний диаметр колес 90 см.
    Для узкоколейных машин минимум 83 см.
    Для автомобилей с портальными мостами внутреннего зацепления минимум 83 см.
    Для автомобилей с портальными мостами внешнего зацепления минимум 83 см.

    Трансмиссия:
    Разрешено использование любых мостов.

    Электрооборудование:
    Разрешены любые изменения

    Кузов:
    Разрешена любая модификация

    Двигатель:
    Разрешена установка любых двигателей внутреннего сгорания или электродвигателей.

    Лебедка:
    Обязательно наличие одной лебедки не использующей мышечную силу экипажа.
    Разрешено исползование максимум 3-х лебедок не использующих мышечную силу экипажа. Разрешена установка приспособлений для переноса лебедки.
    Минимальный коэффициэнт лебедки 1.5 (от веса автомобиля)

    Во всех зачетных группах запрещено использование цепей и других средств противоскольжения

    В группах ТР1 ТР2 и ТР3 обязательно использования защитных шлемов.

    На всех автомобилях оснащенных лебедками со стальным тросом, обязателно использование гасителя троса. Гаситель должен представлять из себя как минимум отрезок резиновой трубы длиной не менее 50 см и весом не менее 1.5 кг.
    Последно редактирано от geooffroadeer; 03-03-11, 11:26.

  • #2


    Последно редактирано от PETER PETRAKIEV; 04-03-11, 21:50.

    Коментар

    Четат темата

    Свий

    В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

    Най-много потребители онлайн 4,057 в 14:19 на 14-06-16.

    Зареждам...
    X